30 число , наконец-то .
Еще не много и новый год !!! ах , тот момент когда не ешь целую неделю перед новым годом и на праздник ты идеальна , как я и хотела , как я и стремилась!Хм ,ну хоть чего-то я добилась в этом году , о чем не жалею .
2-ая четверть с удовлетворяющими оценками ,но хотя в первый было всё запущенно , я хотела перейти даже в другую школу , но ..
Всё исправимо!
Говорю же , зима творит Чудеса , надеюсь я получу аттестат с нормальными оценками и всё у меня будет хорошо.
Смешно звучит , да?
Слишком много оптимиста во мне, но я стараюсь , сходила к психологу и понеслась ....
--------
Входящий вызов
"Братик"
-алло
-алло , Кира
-да?
-сегодня ты со мной ?
-в смысле?
-отпразднуешь с нами?
-а кто будет?
-ну как обычно мы четвертом
-ну хорошо зайдете после двенадцати за мной?
-хорошоЯ подошло к маме и аккуратно и корректно спросила могу ли я с братом отпраздновать .
-а там кто будет?
-ну как всегда
-как всегда это кто? компашка из 4-ых человек?
-наверное
-хм , ну ладно , а вы дома будите?
-конечно
-не пей там
-угу
-много не пей!
-хорошо , мам!Гирлянды отражают в своей яркой и разноцветной бумаге разноцветные огоньки ,елка стоит так уютно , старые шары напоминают о детстве и действительно чувствуется этот праздник .
Кто-то прошел за окном и следом за ним хруст снега.
За окном небо розовое и идет снег , большими хлопьями , к радости совсем не холодно , как бывает в конце января , но и не так уж тепло , чтобы снег днем растаял , на улице та погода которая должна быть всю эту неделю . Всю эту сказку .
Праздничный стол и много салатов , хватит этого запаса на месяц , конфеты , шоколад .
Бэлис , шампанское , вино и русская водка .
У каждого уже в руках бокалы шампанского , у меня и у мамы рюмка бэлиса , звучат куранты и мы чокаемся , залпом все выпивают и бегут одевать куртки , смотреть на салюты .
Я выпиваю еще три сам на сам и выхожу ,
Я выгляжу как фея .
Вся в блестках.
Милое платьишко , ботинки , шапка , куртка .
Рыжие кудри .
Все соседи взрывают хлопушки , я бегу до Мелани и поздравляю её семью и её с новым годом , протягивая красивый пакетик-ой , а мой подарок дома лежит . Зайдешь?
-ну давай , только быстроМы как всегда бурно начали обсуждать кто кого поздравил, что нового
-хорошо что мы близко живем , да Кира?
-да
-на держиОна дает мне пакет в руки
-бооже , это же то что я так давно хотела! Спасибо!
-для любимой ничего не жалко!Входящий вызов
-алло
-сестренка с новым годом! Мы возле тебя, ты где?
-и тебя , сейчас подойдуЯ направилась в сторону дома.
Увидев брата и его девушку моя мама просто не смогла не усадить их за стол .
Пока они ели салаты , я одевалась теплее , подкрашивалась , приводила себя в порядок.-ой , спасибо большое я наелся,-сказал Миха
-я тоже , спасибоБрат его девушка и я наконец-то вышли на улицу сытые , веселые они были готовы отпраздновать новый год по своему!
YOU ARE READING
Дыхание Колибри...
LosoweДля того, чтобы жить доброй жизнью, нет надобности знать о том, откуда ты явился и что будет на том свете. Думай только о том, чего хочет не твоё тело, а твоя душа, и тебе не нужно будет знать ни о том, откуда ты явился, ни о том, что будет после см...