школа

87 6 0
                                    

"...Подростковые годы значительно переоценивают. Все мы совершаем ошибки, мы упрямы и мы не могли бы наплевать на то, что наши родители думали, мы ненавидим школу, мы являемся причиной проблем, мы сражаемся, мы любим, мы плачем, мы отказались от веры в высокие надежды. Мы все облажались и это правда, мы все из не безупречных семей, потому что ни одна семья не идеальна. Мы говорим вещи, которые не имеем в виду, мы кричим, мы орём, наши сердца разбиты, мы напиваемся, мы занимаемся сексом. Оценки больше не имеют значения, мы живём в цитатах и музыке, которые описывают нашу жизнь и, главное, мы устаём. Мы устаём просыпаться каждое утро и идти в школу, где мы видим людей, которых мы ненавидим или людей, которых мы любим, мы устаём ждать сообщений, которые не приходят и мы устаём притворяться, что мы в порядке.."

Меня всегда беспокоит одно , а если мой бред кто-то найдет и начнет читать?
Это будет хуже чем не ловко .

-Кира!,-крикнула мама
-иду я !
-опаздываешь!!!

Я быстро накинула куртку , схватила наушники , айфон , сумка и бегом в школу .

Я зашла в класс радостная , всем улыбаясь  и вроде как мне улыбались тоже .

-что нового то было?
-да ничего особенного , новенький в 11 появился
-в каком классе?
-" а " вроде
-у-у-у , ботан что-ли!? ,-скривилась я.

Мы засмеялись .

-ну что Алиска , готовишь мне подарок на НГ
-оой , конечно
-так и знала что забыла про меня совсем! .- я сделала вид что обиделась
-ну я правда придумаю что-нибудь , ну , Кира!
-ау?
-проехали ,- она махнула рукой и задумалась .

Уроки как не странно пролетели быстро , как-то легко , может соскучились по мне?
Всякое быть может .

"Дневник , я слишком часто здесь пишу , значит так надо , думаю..
я жду какого-то чуда , чего-то такого ...Что описать я не в силах, просто уже заколебалась от  всего этого занудного бреда .. 

Время так быстро летит , не идет , а летит! Я путаюсь в датах , в какой день недели было определенное событие , но в этом есть и свои плюсы, моя голова забита полностью учебой.

Думаю это правильно  , как мне взрослые и внушали , я встала на путь истинный.

Последняя неделя учебы , я вся на нервах , устала от недосыпаний , устала срываться на всех дома , оценки все спорные между тройками и четверками , скатилась ... отличница , м-да уж..Естественно это замечание любят подчеркивать учителя и родители .

-Ленишься! останешься  без интернета!

Вау! как страшно...

меня периодически бесит мой пофигизм ко всему происходящему , во мне живет какой-то пессимист , которому даже пессимизм и пофигизм надоел .

Я вроде бы засыпаю с мыслью о том , что хватит! и пора бы уже что-то менять , но на утро начинается всё сначала ...

Утро , будильник, остановка , школа , уроки , оценки , дом, уроки , а там уже и какое-то разнообразие бывает , редко , но бывает."

Прозвенел звонок .

-Все свободны , можете идти ,-сказал Аркадий Семенович и сел писать что-то в свой журнал .

Я положила учебники и дневник в сумку , глазами пыталась  найти Алису , но найти так и не смогла , сама пошла следом за классом , в другой кабинет .

В нашей школе как и во всех остальных есть свои правила , свои круги общения , называйте это как хотите , но скорее это похоже на те самые типичные американские школы из сериалов , наверное кому-то это покажеться круто , но только не для меня , нет.

Во- первых  , мы не в Америке , а во-ыторых ,мы  в России.
У нас здесь тоже есть свои крутые три барби , спортивные мальчики , которые встречаются с барби , есть лохушки ,двойшники , отличники , но нет никакого контраста , совсем.

Я как всегда иду и смотрю по сторонам , зависаю , впадаю в какое-то странное состояние , вряд-ли это опишу  .

-эй!,- меня одергивает кто-то за рукав , я поворачиваюсь.
-ты чего не подождала меня!?,-очень возмутительно смотрела на меня Алиса , хорошая актриса , я ей улыбнулась и промолчала .
-игнор типа!? Ну хорошо ,-она задела меня плечом и большими шагами отдалилась от меня , я так и не поняла в чем собственно говоря дело .

-народ! Сейчас лит-ра короче и валим домой!.-сообщили мальчики .

Мы со звонком зашли в класс , так как у нас по русскому языку классная , да и к тому же последний урок , она разрешила ничего не делать , просто так сидели , записывали свои четвертые оценки .
И тут я услышали свои и Алисены оценки , наши  фамилии в конце журнала , мы всегда вместе .
У нее были не самые лучшие оценки от того то она и бесилась , правда поняла она это поздно и почему-то сорваться решила на мне.

Я старалась игнорировать всех неудачников нашего класса ,
Те что сидели и ворчали по поводу своих оценок , я молчала .
Мне кажется это стало моим правилом , быть тише и ниже травы.

Дыхание Колибри...Where stories live. Discover now