С утра практика , а я проснулась до будильника думаю по привычки , смотрю в потолок , так-с , сегодня математика и биология , как же переживаю за математику ,эх..
Завибрировал телефон , пришло сообщение .
,,с добрым утром, солнышко,,
как же это приятно , и вот мой день начался с улыбки благодаря Мирону . Окрыленная влюбленностью я вскочила и начала собираться на консультацию .
Школа , все дела , учим , записываем , решаем , задаем вопросы и нам только остается надеяться на то , что поставят хорошую оценку ,,автоматом,,
Вроде два предмета , а устала так , будто было семь уроков , а как будет дальше? еще сложнее..
в чем смысл? если ни в чем смысла нет!
Когда же меня покинет моя депрессия , я уже устала от этой подруги , думаю стоит к психиатру сходить и от этой мысли мне стало очень смешно , не заметно для себя я дошла уже до дома , поглощенная своими мыслями .
-о , привет дорогая , как дела?-поинтересовалась с порога мама
-привет , всё хорошо ,-усталым голосом говорила я
-точно?
-мам , как ты смотришь на то, чтобы я сходила к психиатру?
-может быть невропатологу?
-нет , просто в частную клинику
-хм, ну хорошо ,-она легко со мной согласилась , мне даже показалось это подозрительным , но да ладно .
через минуту молчания она начала говорить и смотрела на меня тревожно.
-а может быть сразу всех врачей пройдешь? как раз тебе нужна будет справка на поступление в колледж
-да ,можно
И вот , теперь я знаю чем завтра займусь , весь день проведу в больничке и как всегда грустная я пошла спать .
Снова утро и без каких либо эмоций встала и пошла собираться , мне ничего не хотелось , лень было даже краситься , даже не лень мне- никак.
Быстро доехала до поликлиники ,хотя думала будет дольше , сразу же нашла кабинет врача , взяла у нее направления , на анализы и прочих врачей и веселье моё началось , задержалась лишь у кардиолога и психиатра , особенно у психиатра , пищевое расстройство , куча фобий и еще куча всякой мелкой ерунды , что касается моей психики, мне прописал какие-то депрессанты одни я знаю и даже рада была рецепту, а вот вторые нет , от любопытства полазила на форумах в инете , отзывы не плохие захват серотонина и чего-то там еще слишком заумное .
Пришла домой , дома сестренка , смотрит мультики , не особо общительная и какая-то странная стала после бабушки , решила ее не трогать , мама на работе , а я пошла учить билеты и опять рано легла спать .
YOU ARE READING
Дыхание Колибри...
AléatoireДля того, чтобы жить доброй жизнью, нет надобности знать о том, откуда ты явился и что будет на том свете. Думай только о том, чего хочет не твоё тело, а твоя душа, и тебе не нужно будет знать ни о том, откуда ты явился, ни о том, что будет после см...