Не люблю болеть , даже если приходиться сидеть дома .
Лекарства , таблетки , горячее молоко, супы..
Горло , насморк , уф...Болезнь-это тот момент когда ты сидишь один в своей комнате , в полной изоляции от родных и болеешь.
Ходячая бацила .
Постоянно хочеться спать , к вечеру жутко морозит , а утром кидает в жар.
Аппетита во все нет.
Единственный плюс , я очень хорошо худею когда болею.
Понедельник я пережила...
А вот во вторник мне было жутко тяжело...
В среду я и во все осталась дома..
Как-то странно ,то что мама начала меня лечить без криков , моралей .
Чаи , лекарства , вкусняшки!
Ласка , нежность , это было неожиданно .
Йоко смотрела на меня с пониманием и мне казалось что она вот , вот скажет:
"Выздоравливай.."моя неделя протекала из тех моментов когда я всё чаще сплю , принимаю лекарства , читаю книги и опять сплю .
Это тупое состояние с табличкой:
"Я болею .."
М-да , давно мне так хренова не было...
Хорошо что хоть не на новый год заболела .
Ночью сняться страшилки , ужастики ..Но нужно посмотреть на плюсы , я иду на поправку и до нового года недели две осталось..
Главное со мной Йоко..
И с родителями нет проблем , меня это радует .
С учеба лучше стало , благодаря правда репетитору моя оценка по математике стала значительно выше , но всё же , отметки в журнале я не могу исправить!Да и с некоторыми одноклассниками проблемы , достало всё это .
общаюсь я только с Мелани и старшим братом Михаилом .
Школа для меня это каторга , а может это я такая?
Нервная , стерва и прочие перечисление...В какой-то момент понимаешь что всё что тебе советовали и говорили , это было весьма полезно , но нет же ...
Нужно обжечься об людей или сделать ошибку о которой тебя предупреждали .Мишка за мной глаз не спускает , я знаю , он меня очень любит , но порой это нагнетает . Неловко очень .
Хотя наверное это правильно .Хочется много знакомых , какого-то веселья , разнообразия . Но с такими темпами...
Депрессия , здоровье, заниженная самооценка .
Кому нравится когда человек ноет , когда грусть на лице постоянная ?
Думаю никому это не понравится.И вроде я пытаюсь изменить себя , стать более позитивные , но ничего не выходит , это получается лишь на время.
- доча ,- сказала мама зайдя в комнату.
-ау?
-я записала тебя к психологу , пройдешь не большие курсы , ты же давно хотела
-ну да..а когда?
-как выздоровеешьТеперь я жду того самого момента , когда же я выздоровлю ?Вот и получился стимул , я быстро пошла на поправку и меня отвела она к психологу .
Если честно , я расстроилась , я не могла ей ничего рассказать , ну как это? начать жаловаться , мне всегда казалось , раз психолог сама должна задавать вопросы и всё такое , но нет..
чтобы я не рассказала она отвечала одно
-сейчас возраст такой , ты подросток .
YOU ARE READING
Дыхание Колибри...
RandomДля того, чтобы жить доброй жизнью, нет надобности знать о том, откуда ты явился и что будет на том свете. Думай только о том, чего хочет не твоё тело, а твоя душа, и тебе не нужно будет знать ни о том, откуда ты явился, ни о том, что будет после см...