прием

51 3 0
                                    

Тебе когда-нибудь казалось, что все в твоей жизни - все, что окружает тебя благодаря твоим стараниям, - искусственное и хрупкое, как елочный шарик? Достаточно уронить его на пол, чтобы осколки рассыпались в разные стороны. И ты останешься стоять с ниточкой в руке, полный одиночества и сожалений.
Почему даже ничтожный успех достигается путем нечеловеческих усилий? Почему хорошее требует жертв и борьбы, а плохое происходит с легкостью само по себе? Какой смысл в этой долбаной жизни, если ты не можешь получить удовлетворения? Как только приближаешься к цели, внезапно случается непредвиденное и отодвигает цель дальше, чем она была изначально. И ты бежишь за мечтой день за днем, год за годом, покуда однажды не исчерпаешь весь запас сил и надежды.
Просто я очень боюсь проигрывать. Не умереть боюсь, а сдаться. Ведь после этого жизнь уже никогда не будет прежней: проходит время,ты вспоминаешь, как шел к чему-то и сломался на середине пути. А затем понимаешь, что можно ведь можно было тогда что-то предпринять, и говоришь себе: черт побери, я протормозил! Расклеился и начал ныть, когда можно было сделать что-то , то-то и так-то. Вот чего я боюсь.

ночью меня стали преследовали кошмары , жуткое чувство одиночества, повернута на фигуре и неудачные попытки суицида и визиты к психологу мне были обеспечены.

- Ты наркоманка?
- Нет, вы что?
- А ваши руки?
- Это не наркотики, а обычное лезвие.

- Удивительно, да. Вы, что правда подумали, что я на героине? .-Я смеюсь
- На такое нормальный человек не способен.
- О, уверяю вас, он способен на более ужасные вещи. Взгляните на себя. Вы работаете здесь с такими психами, как мы. И считаете себя нормальным? Тогда вы точно свихнулись. Слетели с катушек.

- Это же не повод резать себе вены?
- Я не пытаюсь себя убить. Я делаю порезы, чтобы почувствовать боль. Она меня успокаивает. Действует на меня, как лучшее снотворное. Кстати, советую и вам.
- Спасибо, но оно мне не пригодится.

Я беру психотерапевта за руку.

- Поверьте, все вы так говорите. Ваша душа разрывается на части, я вижу. Скрываете свои слёзы фальшивыми улыбками. Попробуйте. Хуже от этого, вам точно не будет. (Я даю ему в руки лезвие).
- Хах, а вы впариваете мне про какие-то наркотики. Вдохните...чувствуете? Это намного лучше и хуже дозы. Вам станет легче жить.

Люди постоянно будут причинять вам боль, а у вас уже вырабатывается иммунитет.Только так, можно выжить в нашем жутком мире, став бесчувственным.

После моего визита у бедной тётке появится свой психолог , а мне стало как-то легче.

Антидепрессанты правда прописала мне  , но по мне так с  ними куда лучше , чем без них.

Дыхание Колибри...Where stories live. Discover now