Глава 40

43 5 0
                                    

Первые три дня в отеле протекали как-то лениво , просто , легко ..
Джакузи , бассейн , массаж , вкусная еда , в том числе и настоящий горячий шоколад с бананом и стружкой кокоса .
Гуляла по отелю и не с кем не разговаривала , отца в принципе я и не видела .
После завтрака я как обычно решила отправиться в бассейн , но не тут то было ..
Какая-то женщина лет 45 -ти , ждала  меня возле двери в номер . Блондинка в теле , разфуфыренная , вся из себя , будто ей кожу с задницы на лицо пересадили , мне стало мерзко смотреть на неё и я постаралась пройти мимо , но она меня окликнула .

- Мира!Здравствуй!

Я не хотя , но все же повернулась .

- здравствуйте ..
-тебя наверное не предупредили ?
- о чем?
-я твой стилист , путеводитель ну и пока что, так.
-хм, понятно  .
-а ещё я составляю тебе расписание. на день
-и что у нас сегодня по расписанию ?

Она достаёт из своего пиджака блокнот с ручкой .

-мы идём в салон на маникюр и педикюр . Затем прическа и твой стиль пойдут чередом в ход .
-хм...
-у тебя каким цветом натуральные волосы ?
-Вы серьёзно ? Я не помню ...
-ах ,да...прошу прощения , но думаю все таки светло - русый  . У тебя уже корни отросли , нужно закрасить.
-в какой цвет и зачем ?
-на месте разберёмся.

Я не понимая , что происходит , просто следовала за ней . По состоянию я была какая-то сонная .
В машине мне дали что-то на подобии кислородного коктейля и мне это помогло , я перехотелось спать и меня начало интриговать все происходящее .
Как я понимала мы приехали в самый престижный салон , визажисты и стилисты бегали возле меня и возле каждого своего клиента , у меня была своя отведённая комната , мне делали маникюр и педикюр одновременно , так же блондинка в теле советовалась со мной и визажистом , что делать с моими волосами и внешностью .
Думали , думали , мучили меня .
Пытались подобрать , то один , то другой макияж , брови я сразу сказала какие мне нарисовать , с ногтями определилась , а цвет волос долго решала, в итоге остановилась на золотисто-рыжем .
Он и в правду мне очень к лицу , я не смуглая , но и не светлая по цвету кожи , но благодаря этому цвету волос , моё лицо стало бледноватым и мне это нравилось .
Чёрные и густые брови идеально дополняли , накладные ресницы , ногти , внешний вид привели в порядок , затем меня отвезли в отель .

-Завтра мы едем за вещами ,- сказала мне блондинка

-а как вас зовут ? вы так и не представились 

-прошу прощения , моя вина , зовут меня София Владимировна , но называй меня просто Софи 

-хорошо , - я заулыбалась , мне начало казаться , что она и не такая уж и плохая..

- ну все , завтра я после завтрака зайду за тобой

-а какое сейчас время года? 

-хм, сейчас конец лета , скоро сентябрь , начнет холодать , а к чему вопрос?

- ну , я не помню , интересно бренды на осень посмотреть , тогда 

- а-а, но мы скорее летнюю одежу покупать завтра , как прилетишь в Ванкувер 

- куда!?

-доброй ночи , Мирослава !


я зашла в номер , обдумывая сегодняшний день , слишком все странно ... слишком!

Решила принять ванную , налила различных масел , соль , пену и вода приобрела нежно-розовый оттенок .

Гель для душа с блестками , шампуни с запахом чего-то свежего и сладкого , а надписи и названия я прочесть не смогла , корейский или китайский , а может быть японский язык , я не разбираюсь в этом.

Почитала этикетки , послушала музыку в плейере и кстати , в той одежде , что мне дали в больнице в шортах  был плейер и он рабочий .

музыка мне вся нравится , думаю это мой плейер .

Легла в кровать , всё белье пахнет новым и свежим , ах , чудесно..

Я закрыла глаза и начала опять думать .

Осень... скоро осень...

Почему во мне такое странное чувство !?

будто я люблю или ненавижу осень , что-то случалось или случиться , я не понимаю..

Я в странном состоянии, будто боюсь что-то упустить , что-то важное для меня , но скорее упустила , я хочу все вспомнить , но в тот же момент мне страшно , но почему? 

Мои мысли начали куда-то исчезать , думаю я скоро усну...

Дыхание Колибри...Where stories live. Discover now