И опять школа и снова Здравствуйте!
Я шла с мыслями что нельзя подавать виду на всё это .-а-а-а , Кира! Привет!.-Алиса обняла и радостно вручила мне красивый конвертик , перед новым годом никто не обменивался подарками и все решили сделать это после каникул.
-спасибо милая , у меня тоже что-то есть для тебя , только это в моем шкафчике
-так пойдем заберем это?
-мы успеем? До звонка 3 минуты
-ой , да поф
-ну ладно , пойдемМы шли по пустому коридору , все уже давно сидели в классах , а мы одни шли к цели !
Я открываю дверцу шкафчика и от туда падает листок или какая-то бумажка или что это , я не поняла
-опа! Чего это? Кир?
-без понятияАлиса подняла конверт
-мм , прикольно пахнет , духи?Мы как дуры стояли и нюхали этот конвертик и вправду , пахло блаженно..
-одеколон...-так! Начало третей четверти почему не на уроке?!
-мы это.. (замялась Алиса)
-Каванна!? Личенко!? Объяснитесь ?
-мы просто забыли учебник , вот (я показала учебник учителю)
-бегом в класс! Каванна!Мы с Алисой быстро закрыли шкафчик и я с письмом в руках бегом до класса .
Естественно мы опоздали на 10 минут . Но нас запустили в класс без проблем .
Я села на последнюю парту вместе с Алисой мы решили все таки посмотреть что это такое?-написано Кире (шепотом прочла Алиса)
-и написано от анонима , ахах , походу не я одна сериалы пересмотрела
(Шептались мы)
-ой , классно же , Кир ..
-ну посмотримЯ начала аккуратно распечатовать конверт , казалось что этот шум от бумаге слышно было на весь класс . Было очень не ловко , но все таки я достала этот листок.
-милый цвет бумажки (Алиса начала хихикать)
-нежный...нежно-лиловый
-что написано то там? (Не могла больше терпеть Алиса)"Здравствуй , Кира , я пишу это письмо тебе , но пока что анонимно и я не хотел бы чтобы кто-нибудь знал об этом..
Пожалуйста..."Пока Алиса с кем-то зацепилась болтать я оторвала кусочек бумаги и написала
"с прошедшим"
А лиловый лист запихала в сумку .-можно мусор выкинуть? (Спросила я)
Мне показал жестом Йен Йосаф , мол прошу , можно.
Я выкинула скомканную бумажку.Прозвенел звонок
-ну и что?(спросила Алиса)
-ты о чем?
-что там написано) ?
-аа , я выкинула
-как?! Зачем?! Там что-то было плохое?
-нет , там написано было с прошедшим и всё , зачем мне это хранить ...
- и даже мне не показала (насупилась и ушла первая из кабинета Алиса)
YOU ARE READING
Дыхание Колибри...
RandomДля того, чтобы жить доброй жизнью, нет надобности знать о том, откуда ты явился и что будет на том свете. Думай только о том, чего хочет не твоё тело, а твоя душа, и тебе не нужно будет знать ни о том, откуда ты явился, ни о том, что будет после см...