В голове всё прокрутила и сама от себя не ожидал я сказала это :
-Мих , ты извини, но я не с вами отпраздную
-ты гонишь что-ли!?Он стоял в шоке.
-Кира!? ,-Требовала объяснений его девушка.
-хех , да , я вполне серьезно , извини , держи!,-я с ухмылкой отдаю затаренные сигареты и бутылку не допитого ликера.
-ну спасибо! Сестренка! Может скажешь причину? И куда собралась? С парнем?
-причина личного характера , парня у меня нет , а отпраздную я дома у подруги
-делай как знаешь... ,-этой фразой он подчеркивал свое недовольство и обиду.Я выдохнула и пошла к Мелани , позвонила ей и она сразу вышла .
Вот кто действительно мне рад .-заходи , дорогая , мамы дома уже нет,-она смотрела на меня , слегка с обидой.
-мы с тобой опять одни? тётя Оля уехала?
-да, опять одни , она у подруг ,-вздохнув будто от усталости , ответила она мне
-отмечать вдвоем будем?
-я думала может Сеня придет.
-забыла совсем , что у тебя есть парень .
-ахах , ну бывает.Она позвонила ему , а я пока доставала салаты , запасы , бокалы .
-ну и что он сказал? ,-По интересовалась я.
-сказал приедет, через час примерно, но не один.
- ого , а с кем?
-с другом
-хм, надеюсь с симпатичным .
-я тоже на это надеюсь.Мы скрестили пальцы ,прикрыли глаза , краем глаза всё же посмотрели друг на друга и очень громко засмеялись . Начали бегать , кидаться подушками , как всегда это и делаем в прочем , веселимся .
Раздался звонок в дверь .
-Мелани , мне это послышалось?
-вроде нет,-держав подушку в руках она смотрела в ту сторону где находиться дверь.
-Сеня!? Так быстро? ,-Удивилась я.
-не знаю , может мама? ,-Мелани была растеряна.Она пошла открывать дверь ,я слышала мужской голос , её кто-то поздравлял , шелест бумаги , наверное цветы , радостный голос , визг .
Мне стало интересно кто там?
Я вышла в прихожую-привет ,- со мной поздоровался он первый, второй парень Мелани.
-привет.Мелани стояла в недоумении , я ее могла понять , скоро приедет ее второй парень и как тогда? Весь новый год коту под хвост , нервотрепка, зачем тогда это?
Нужно что-то придумать , срочно!
Она стояла в прихожей с букетом голландских , красивых роз , с блестящим пакетом , в котором лежал, как всегда , дорогой подарок.
YOU ARE READING
Дыхание Колибри...
РазноеДля того, чтобы жить доброй жизнью, нет надобности знать о том, откуда ты явился и что будет на том свете. Думай только о том, чего хочет не твоё тело, а твоя душа, и тебе не нужно будет знать ни о том, откуда ты явился, ни о том, что будет после см...