Пролог

123 6 2
                                    

Однажды станешь одинок
И будешь тих ты, но жесток.
С тобою рядом никого...
Ведь всех убил ты...
Для чего?..

                                                                                               ¤¤¤

Всё внутри особняка замерло. Не было слышно ни голосов прислуги, ни шороха длинных бардовых штор об пол, когда за приоткрытым окном срывался ветер. Конечно же, здесь нет ветра. Снаружи стоял затхлый сырой воздух, и только огромное количество благовоний в каждом помещении позволяли на время забыть, где ты находишься. Окна круглосуточно зашторены — всё равно здесь нет солнца, а вид на другие, такие же богатые поместья, неизменный на протяжении столетий, уже поднадоел. Это место, Сангвинем — город вампиров, расположенный под Киото. Дом для тысячей кровососущих тварей, прячущихся под землей от палящего солнца.

За одной из многочисленных дверей едва можно различить тихие детские вздохи, смешанные со звуком жадных больших глотков. Маленькие ручонки девочки были стиснуты в широкой ладони Батори. Непослушные коричневые волосы, испачканные в крови, давно уже спутались и хаотично лежали на полу. Хрупкое тело сильно дрожало, а зелёные глаза тускнели, их покидала жизнь. Момент, и детские слёзы уже не капают, сердце не билось, а Ферид всё продолжал высасывать сладкую кровь, довольствуясь каждым глотком. Всё вновь прошло так, как он и планировал. Шатенка лишь ходила к нему за едой, которую вампир обменивал на кровь. Девочка была весьма смышленой, и порой разговор с ней помогал скоротать Фериду часик-другой своей вечной жизни, но вскоре её простота наскучила ему. Спустя три недели он избавился от неё.

— Ах, ты уже умерла? М-м-м, как не хорошо, ягнёночек! Твоя кровь испачкала мой ковёр, а он, между прочим, из шёлка.

Он небрежно отшвырнул тело ребёнка, словно ошмёток грязи, и с наигранной печалью выдохнул. Встав с колен, аристократ поправил свои серебряные волосы, собранные в высокий хвост и перевязанные атласной лентой, а затем, хищно улыбнувшись, направился прочь из комнаты, попутно отдавая приказ появившемуся на пороге слуге:

— Убери этот ненужный мусор и не забудь про ковёр! Его нужно тщательно отмыть, это как-никак подарок турецкого султана. Ручная работа! Ах, как же звали мастера?..
Погрузившись в свои мысли, вампир весело зашагал по коридору. Он был в приподнятом настроении, хотя понять это по его внешнему виду нельзя было — никогда не ясно, что у Батори на уме. Седьмой Основатель — извращенец, садист, которому нравится наблюдать за предсмертной агонией своих жертв. С виду добродушный, этот монстр хитер и коварен, и тесно связываться с ним, даже будучи на его стороне — опасно. Неизвестно, в какую часть своего плана он запишет тебя, и каков будет исход. Единственный, кто кое-как терпит его — Кроули Юсфорд, Тринадцатый Основатель, хотя и тот периодически сомневается, стоит ли следовать за Батори.

Скрытая кровожадностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя