Прошлое — призрак, будущее — мечта, и все, что у нас есть, — это настоящее.
Билл Косби₰₰₰
Тяжесть окутала юное тело, а веки, будто налитые свинцом, никак не поднимались. Опухшие от слёз глаза болели, как и истерзанная душа. Впервые Акира не хотела просыпаться, погрузившись в мрачные мысли с головой. Девочка желала умереть. Вчерашний день повлиял на неё сильнее, чем предполагал Ферид, ведь даже месть, как стимул жизни, рассыпалась по крупицам, стала похожа на морской песок. Надежда утопла в зыбучих песках без шанса на спасение. Эрабэк вселила веру в Дерека, а сама сдалась, поняв, что у неё ничего не осталось, даже драгоценная подвеска канула в небытие из-за её рассеянности. Девочка была настолько подавлена, что не хотела даже шевелиться.
— О-о-о, твоё сердечко начало биться чаще. Проснулась наконец, — ребёнок никак не отреагировал на мужской голос, она будто и вовсе не услышала его.
Смерть — такая манящая, пугающая своей неизвестностью. Кира хотела познать её и принять без толики страха, сомнений, лишь бы сбежать с тонущего корабля под названием «жизнь». Апатия проникала в каждую клеточку её тела, пожирала тягу даже к банальному существованию, разрушила былые мечты и исказила воспоминания, оставив лишь осколки. Малышка уже добралась до острия кинжала, по которому ходила столько времени, и готова была сделать решительный шаг в пропасть.
«Я сдалась так просто? Почему это произошло? Хм, даже думать не хочется… Стоп. Я вчера такое натворила и теперь, вероятнее всего, буду расплачиваться за совершённое. Неужели моя жизнь станет хуже, чем прежде? Ад наяву, и дьявол в лице Ферида отнюдь не придают мне желания двигаться дальше…»
Вампир озадачено рассматривал хрупкое создание, лежавшее в его кровати. Детское тело было истощено, а лицо из-за стресса похудело ещё больше. Прядь рыжих волос волной лежала на щеке, поэтому Батори, немного потеребив локон, играючи убрал его за ухо, ехидно улыбнувшись. Он выиграл свою партию, надломил жизнь смертной, в очередной раз отдаваясь во власть собственных игр и неисправимых пороков. Мужчина блуждал взглядом по дивной шейке, где виднелись две небольшие дырочки от клыков монстра, закупоренные припёкшейся кровью. Основателю однозначно нравилось видеть следы на юном теле, которые свидетельствовали, что девочка его собственность. Только его…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая кровожадность
VampireСудьба - странная штука. Она играется с нами, хотя мы думаем, что сами вершим свою историю. Вампир, однажды возжелавший испить крови рыжевласой девочки, обрёк её и себя на продолжительную и весьма интересную игру, в которой каждый из них - монстр. Ф...