18. Дай мне уйти

25 2 1
                                    


Четыре года назад

Акира ошарашенно вскакивает с кровати, замечая на простынях багровые пятнышки крови. Живот судорожно пульсирует, отчего девочка морщится и сгибается пополам, пытаясь унять боль. В детстве, отвечая на очередной любопытный вопрос непоседливого ребёнка, мама рассказала ей про месячные; однако упустила множество моментов, о которых Эрабэк пришлось узнать прямо сейчас. Например, что это до жути неприятно: грязно и больно.

Шатаясь, рыжая выбежала в коридор, стараясь не издавать лишних звуков. В поисках спасения она бесшумно бежала в комнату Хаминори — главной горничной. Свет ламп сейчас казался ей слишком ярким, ослепляющим, а коридор превратился в бесконечный тоннель. Гобелены и роскошные ковры только мельтешили перед глазами, вызывая чувство отвращения и резь в глазах. За столько месяцев, проведённых в особняке монстра, Эрабэк так и не привыкла к этой напускной пестроте.

— Ай, — вскрикнула Акира, врезавшись в высокую и твёрдую, словно статуя, фигуру.

— Ой-ой, ягнёночек, как же та-а-ак. Ты не ушиблась? — лукавое волнение всегда отталкивало малышку, особенно когда оно исходило от ненавистного вампира.Неловкое молчание превратилось в долгую паузу. Батори смотрел свысока, оглядывая наглую девчушку, которая явно не намеревалась вставать. Более того, смертная даже голову не подняла, лишь смиренно уставилась на острые мыски его сапог.

— Ты поранилась? — в алых глазах зажёгся огонь предвкушения, однако он быстро потух. Когда Акира сжала подол своей сорочки и дрожа вдохнула прохладный воздух, убирая руки с колен, монстр переменился и чуть еле заметно улыбнулся, присаживаясь рядом.

Поразительно, но Батори и слова не сказал. Мужчина лишь потрепал девочку по голове и подозвал к себе стражника, чтобы тот привёл главную горничную. Камень, застрявший в горле малышки, наконец-таки исчез и она робко подняла взгляд, полный слёз. Тихий смех раздался в длинном коридоре. Лёгким движением пальцев аристократ провёл по розовой щёчке и утёр слезы.

— Это вовсе не смешно, — пролепетала рыжеволосая и попыталась оттолкнуть мучителя, однако тот вальяжно уселся на пол, притянув юное тело к себе. Его крепкие объятья дарили прохладу и даже своеобразное спокойствие.

— Ты стала девушкой, ягнёночек. Не стоит этого стыдиться. Печально, что ты так быстро повзрослела...

Скрытая кровожадностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя