Музыка из потрёпанного саксофона лилась с периодическим клацаньем из-за царапин на старой пластине. Пыль летала в воздухе, словно рой мух, и оседала на пол, покрывая его тонким, едва заметным серым слоем. Театр так обветшал, что потолок сыпался даже от невесомого шага или слова, брошенного в пустоту. В таком месте опасно находиться, но только не для бессмертных, чьи сердца уже давно не бьются.
Очередная партия в шахматы и бесконечное противостояние фигур. Как за многовековое существование им не надоело играть? Столько избитых схем и предсказуемых ходов, но каждая игра всё же уникальна. Вращая меж пальцев ладью, Кроули скучающе смотрел в окно, обдумывая следующий ход. Давненько они не играли с Феридом в обычную настольную игру. Чаще всего несчастного тринадцатого основателя втягивали лишь в хитроумные кровавые планы, которые заканчивались игрой со смертью и никак иначе.
— Ферид-кун, я сдаюсь. Мы уже пятый раз играем — надоело, — швырнув фигурку на стол, рыжеволосый поправил рукав и откинулся на спинку кресла.
Откуда-то снизу доносились отголоски человеческих криков, ехидный смех спутниц Юсфорда и запах свежей крови. Люди прятались здесь от непогоды, но нарвались на группу вампиров, которые были рады непрошенным гостям. Обычно такие потасовки заканчивались кровавым пиршеством, но только не при седовласом командире. Из раза в раз он приказывал пытать несчастных солдат, чтобы узнать, знакомы ли они с рыжеволосой девчонкой с корявым шрамом на левой лодыжке и зелёными, словно изумруды, глазами.
— Тебе не кажется, что пора уже сдаться. Вероятность того, что девчонка умерла, довольно высока, — мужчина замолкает, ощущая на себе пристальный взгляд алых глаз.
Кроули достаточно секунды, чтобы понять, что он взболтнул лишнего. Бессмертный слишком хорошо знает этот взгляд. Настолько хорошо, что предпочёл бы никогда боле не видеть его. Ферид оперся локтями о стол и прикрыл глаза, представляя Акиру в белом полупрозрачном платье, которое он приготовил для неё в тот день. Жажда обладать смертной выросла настолько, что Батори даже решил пойти ей навстречу — он готов был поступиться вампирской гордостью и высокомерием, стать чуточку терпеливее и нежнее, чтобы малышка сама захотела стать его. Открыв вино, мужчина наполнил два бокала, украсил комнату свечами и зажёг индийские благовония, отчего комната стала благоухать словно оранжерея с редкими цветами. Впервые Ферид сделал что-то для человека, чтобы ему понравиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая кровожадность
VampireСудьба - странная штука. Она играется с нами, хотя мы думаем, что сами вершим свою историю. Вампир, однажды возжелавший испить крови рыжевласой девочки, обрёк её и себя на продолжительную и весьма интересную игру, в которой каждый из них - монстр. Ф...