2.Грешница

34 1 0
                                    

Если бы можно было повернуть время вспять, то Акира совершила бы этот поступок снова; ей плевать, что это смертный грех. Отдать обречённую душу дьяволу — весьма заманчивое предложение, учитывая тот факт, что весь мир погряз в алчности и лжи.
¤¤¤

Ночь наступила незаметно — здесь нет солнечного света, чтобы можно было определить время суток, лишь тусклые старые фонари освещают мрачные улицы. Каково это жить и не видеть солнца так долго? Не узнаешь, пока сам не окажешься в подобной ситуации. Вампиры, порождения ночи, обожают тьму, в то время как пленённые ими дети страдают от недостатка тепла и света. Хотя кого волнует скот?

В одном из крайних, забытых переулков города бессмертных послышались шаги и шарканье — единственные звуки в этом месте. Парень лет четырнадцати волочил по земле труп девочки, постоянно оглядываясь по сторонам. Гир Луи был слугой Ферида и за большую награду выполнял самую грязную работу. Жёлтовласый жил в отдельной, шикарно обставленной комнате, ел четыре раза в день… Разве могут быть какие-нибудь жалобы? Для обычного скота это — невообразимая роскошь. Девиз слуги: «Хочешь жить — умей вертеться!»

— Чёрт, вроде маленькая, но такая тяжёлая! — казалось, что паренёк вот-вот рухнет от усталости. Но он просто не мог остановиться и бросить шатенку здесь — оставлять трупы посреди дороги нельзя.

— Какие люди! — из-за спины раздался приятный голос. Голубоглазый юноша облокотился на стену и с привычным спокойствием наблюдал за жёлтовласым. Слуга лукаво улыбнулся и, бросив Ясу около небольшой свалки, повернулся к своему давнему приятелю.

— Дерек, вот уж не ожидал увидеть тебя здесь в такое время! Прости, сегодня не получилось прийти на собрание — этот чёртов кровосос загрузил меня работой. Снова. Эх, бедняжка, она была столь мила и добра, что порой мне хотелось помочь ей… Но знаешь же, что от наивности — нет лекарства. Хотя… есть одно, но девчушка не была настолько мне дорога, чтобы осмелиться сделать нечто подобное.
Гир с голубоглазым принялись беседовать на весьма занятную, но до безумия опасную тему. Если бы хоть один вампир услышал их разговор, то двое подростков были бы мгновенно казнены.

Стоявший неподалёку лопоухий юнец, что как собачка вечно бегал за брюнетом, оживился. Его гнилая душонка жаждала подлости и выгоды. Пухлый осторожно подкрался к мёртвой девочке, от которой до сих пор пахло вампиром. Дрожащей рукой мальчик начал шарить по карманам и осматривать руки: вдруг найдёт, чем поживиться. Но у Ясу не было дорогих украшений наподобие колец или серёжек, лишь красивый серебряный кулончик в виде совы, подаренный Кирой на её восьмилетие. Довольный воришка тут же спрятал вещицу в карман и выпрямился, взглянув на смеющегося Дерека. Для этого труса он был кумиром. Паренёк восхищался своим лидером и был весьма послушен ему, но всё равно оставался глупым и узкомыслящим. Эта самая глупость приведёт к необратимым последствиям.

Скрытая кровожадностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя