1.Встреча

53 1 0
                                    

Во взгляде пустота немая,
В груди немой вопрос,
Тревожно бродишь ты по краю
Невыплаканных слез.
Там неразборчиво застыли
Теней разбитые сердца,
Людей, которых ты любила,
Жить без которых не смогла.
Они ушли. Ушли навеки.
И потому — теперь, — одна,
Не разбивает тишину
Во мрак упавшая слеза.
¤¤¤

За день до встречи Ферида и Акиры

Твоя жизнь в этом мире почти ничего не стоит, если ты обычный, жалкий, беспомощный человек… Хотя тебя даже человеком не считают. Скот — вот кем ты являешься! Многие люди смирились с таким положением, но были и те, кто изо всех сил противился признать своё ничтожество. Обычно их быстро устраняли, дабы не мозолили глаза своим хозяевам. Непокорность крайне не нравилась кровососущим тварям, ведь это не на шутку задевало их чрезмерное самолюбие.

Отбросы «общества» в основном обитали в районе на окраине Сангвинема, где часто происходили довольно неприятные вещи. Стражники, да и аристократы, заглянувшие сюда, могли спокойно пить кровь прямо из источника, а труп кинуть на улице. Такой беспорядок объяснялся тем, что, во-первых, никто не ринулся бы искать человека в подобном месте, а во-вторых, крематорий находился неподалёку — весьма удобно. Естественно тела сжигали, ведь от недоедания, болезней, бесчеловечных выходок вампиров люди были ослаблены, и подхватить какую-нибудь инфекцию не составляло труда, особенно под землёй. Существовали и более приемлемые для жизни места — более-менее спокойные районы, где и жила Акира Эрабэк со своей примерной старшей сестрой.

Ясу была на три года старше Киры и заменила ей мать после апокалипсиса. Правда, с воспитанием сестры постоянно возникали проблемы — слишком уж своенравной она была: часто гуляла допоздна, вечно искала приключения на свою голову, промышляла мелким воровством и дралась с теми, кто ей не нравился. Рыжая шаталась по улицам и обменивала украденное на пищу, хотя в этом не было острой необходимости.

— Опять что-то вытворила! Ну, и какая вещь на этот раз? — возмущённый голос сестры не нравился Эрабэк до чёртиков. Девочка стояла возле стены и раздражённо смотрела в пол, не желая выслушивать упрёки в свой адрес.

— Браслет Аямэ Мегуми…

— Что?! Ты хоть понимаешь, кто подарил ей это украшение? Если нет, то я напомню — Ферид Батори. Представляешь, как она переживает! Нельзя быть такой эгоисткой, Ки!

Скрытая кровожадностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя