В потаённом уголке израненной души,
Чуть слышно только сердце трепетало.
Оно свой стон и боль пыталось донести
До тех, кому так сильно доверяло.
До тех, кто так бездушно растоптал
Всю веру в доброту и человечность.
До тех, кто, острый с рукояткою кинжал
Без жалости вонзая, душу искалечил…
₰₰₰Пронзительный взгляд изумрудных глаз был устремлён на роскошный особняк Седьмого Основателя. В детских глазах читались настороженность и презрение… презрение к самой себе. Сделать первый шаг всегда непросто, даже если ты уже всё просчитал. Но обстоятельства обязывают пойти на риск.
«Я просто поверить не могу, что действительно стою возле дома этого бесчестного кровососа. Добровольно переступлю порог проклятого особняка, уповая на везение или же тонкий расчёт Дерека? Всё так неоднозначно и запутанно, но вполне осуществимо, главное оказаться в нужном месте».
Воспоминания Киры…
— Стоп-стоп! Ты предлагаешь мне выкрасть планы канализации? Каким образом? Помнишь, что случилось с такими же чокнутыми в прошлый раз? Их убили… Уничтожили и забыли. Между прочим, это сделал именно Ферид Батори, — Эрабек говорила вполне разумные вещи, но одновременно осознавала, что не может отказаться и что-то поменять в сложившейся ситуации. Желание сбежать было настолько сильным, что граничило с безумием.
— Это были глупые дети, рассчитывающие сбежать слишком очевидным способом. Мы же всё тщательно продумали, понимаешь? — брюнет был уверен в успехе, ведь около года об этом думал днями и ночами напролёт.
Акира промолчала. Ей было не просто сейчас согласится с Кьюстоном, хотя желание было и велико. Девочка поправила свои взъерошенные волосы и непроизвольно потянулась к больному плечу, в надежде унять ноющую боль. Вокруг царил полумрак, а запах сырости до сих пор вызывал рвотные позывы у Эрабек. Ребята перекидывались фразами, ожидая хоть какой-то реакции от рыжеволосой, которая по-прежнему продолжала стоять с задумчивым видом.
— Значит, через говно к звёздам? — выдала девочка.
— Кира, это звучит довольно мрачно, — высказалась Энит, а после плотно сжала губы, стараясь не засмеяться над лицом лучшего друга.
— Такая маленькая, но уже невыносимая… На Батори работает наш человек. Его зовут Луи, и он давненько шпионит за Основателем ради всеобщей цели. Чтобы тебе было проще сориентироваться, немного опишу его: высокий желтоволосый парень с карими глазами. Довольно часто ходит с кровососом и выполняет грязную работу… Но главное, что ты должна понять — продай душу дьяволу, стань его игрушкой, но любыми возможными и невозможными способами достань мне эти документы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая кровожадность
Про вампировСудьба - странная штука. Она играется с нами, хотя мы думаем, что сами вершим свою историю. Вампир, однажды возжелавший испить крови рыжевласой девочки, обрёк её и себя на продолжительную и весьма интересную игру, в которой каждый из них - монстр. Ф...