Я была мертвой. Возможно, это прозвучит странно, но единственным способом выжить было… прекратить жить. Нет, не накинуть на шею петлю, а прекратить чувствовать, прекратить реагировать.
₰₰₰
Ожидание, сродни томлению, сводит с ума. Жажда, облачившаяся в безумие, прожигает каждую мёртвую клеточку мужского горла. Ему нет оправдания. Ферид — преступник, множество раз нарушивший закон — «кровавое табу», опустился столь низко из-за падкого желания прильнуть губами к нежной тёплой шейке; резко, без намёка на жалость, с мнимым превосходством погрузить свои острые клыки в манящую плоть.
— Гхк… — сдержанный полустон невольно слетел с уст юной особы, которая вцепилась мёртвой хваткой в китель мучителя, прикрыв уставшие глаза.
Седовласый грубо обхватил тонкую талию, прижимая пленницу ещё ближе к своему хладному телу. Аки недовольно цокает, вынуждая аристократа негромко хмыкнуть и в качестве утешения плавно погладить девушку по пояснице, постепенно ослабляя хватку и скользя ладонями вверх к чувствительным лопаткам. Эрабэк выгнулась в спине, словно лебедь и слегка покраснела, не в силах сдержать робкий стон наслаждения.— Х-хватит уже… я сейчас упаду, — прошептала зеленоглазая, чувствуя, что вот-вот потеряет сознание.
Плен его сильных рук пробуждал в девчонке неописуемое чувство собственного бессилия. Основатель всегда был эгоистом, но сегодня потеря сознания любимой игрушки не входила в его планы. Мужчина плавно оторвался от тёплой плоти, довольно проведя языком по нижней губе, мучительно медленно слизывая капельки алой крови. Алоглазый чувствовал прерывистое дыхание у своей груди — Эрабэк прильнула к нему, стараясь не упасть из-за слабости во всём теле. Девушка дрожала и невольно сомкнула колени, не позволяя ногам подкоситься.— О-о, это именно то, в чём ты всегда будешь хороша… Твоя кровь — истинная награда за все мои труды, — саркастически подметил аристократ, вспоминая многочисленное уничтожение рядовых солдат ЯИДА.
Длинные пальцы обвили подбородок смертной, вынуждая Аки поднять голову. Рассеянный взгляд вцепился в бледное, до боли знакомое лицо. «Самый настоящий дьявол… Такой же требовательный, жестокий и порочный», — пронеслось в голове у бедняжки, что так рьяно спешила «домой», дабы принять душ и лечь спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая кровожадность
VampireСудьба - странная штука. Она играется с нами, хотя мы думаем, что сами вершим свою историю. Вампир, однажды возжелавший испить крови рыжевласой девочки, обрёк её и себя на продолжительную и весьма интересную игру, в которой каждый из них - монстр. Ф...