19.Рабыня обстоятельств

43 1 1
                                    


Сильный ветер поднял с земли пыль, и передо мной возникло что-то наподобие миража. На секунду я поверила, что сплю и вот-вот очнусь ото сна в своей крохотной уютной кровати в общежитии. Запах свежесваренного кофе манил бы меня так же сильно, как и в первый мой день прибытия в новый дом. К сожалению, холодный ветер вернул меня в безжалостную реальность, и больше никакая пыль не заставит меня надеть желанные розовые очки.

Моё тело оцепенело, и секунды пролетали медленнее, чем обычно. Я словно пятилась назад и пыталась забыть эти спрятанные глубоко внутри чувства. Страх поселился в моём теле, но злость и гнев взяли вверх над моей слабой трясущейся оболочкой. Я делаю глубокий вдох и молниеносно достаю кинжал из сапога, шагаю вперёд и, развернувшись, кидаю его прямо в цель. Мою ненавистную цель.

Кровь тонкой струёй стекает по его шее, однако рана не такая глубокая и уж тем более не смертельная. Я знала, что он увернётся. Его голодный взгляд направлен только на меня. Слышу собственное сердцебиение, вернее его отсутствие. Чувствую, как глаза начинает печь от напряжения и жара, исходящего изнутри. Нам не нужно ничего говорить, чтобы понять друг друга. Так было всегда. Молча наш диалог получался куда конструктивнее, чем лживая болтовня с привкусом яда на языке.

Тяжёлое дыхание одолевает меня, когда он делает шаг навстречу, и я незамедлительно стреляю из лука. Кругом пыль, ничего не вижу кроме собственных дрожащих рук. Из груди вырывается горький смех, у меня начинается истерика. Грубой хваткой меня притягивают к себе и стискивают горло, безжалостно царапая кожу.

- О-о, со временем твои фокусы стали лучше, - насмешливый тон и это невыносимое выражение лица обезоруживали с неистовой силой - мне захотелось сдаться. Однако я схватила его руку, пытаясь вырваться. - Нет-нет, ты не умрёшь и не сбежишь - сегодня у меня на тебя большие планы, ягнёночек.

Из последних сил пинаю его в живот, пачкая грязью белоснежную форму...

- Я лучше сдохну! - истошный крик вырывается из моего горла, я буквально захлёбываюсь бессилием. В глазах темнеет и руки уже не в силах давать отпор, они лишь смиренно повисают вдоль тела. Слабость затягивает меня. Вижу его ухмылку и хищный оскал; нелепую кружевную ленточку, явно завязанную наспех. Такая небрежность не в его стиле. Ферид тоже изменился... Он не станет жалеть меня как раньше. Для него я теперь просто вещь, над которой можно измываться, которой хочется отомстить. Злость, тлеющая в нём столько лет, превратится в самый настоящий адский пожар для меня. Он ослабляет хватку. Чувствую, как лопатки и голову пронзает боль, и вижу мыски его запачканных в крови сапог. Я знаю, что мучитель смотрит на меня сверху вниз. Ожидаю удара, укуса, насмешек, однако в ответ лишь оглушающая, обманчивая тишина. Обречённо пытаюсь встать... перед глазами всё плывёт... не хочу возвращаться в этот кошмар... Ясу, забери меня к себе...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Скрытая кровожадностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя