16.Жизнь за пределами клетки

16 0 0
                                    

Безразличие — вот идеал одержимого.

₰₰₰

Темнота окутывала каждое деревце на склоне, а пожухлая трава приобретала всё более насыщенный болотный, перетекающий в грязно-серый цвет. Звёзды скрылись за тучами, пресекая возможность загадать желание.

Стоя рядом с обрывом, ощущая этот нестерпимый холодный ветер, он был похож на обычного смертного. Его бледное лицо скривилось, но вовсе не от холода или нестерпимого голода, а от нахлынувшей растерянности и злотворного комка, застрявшего в горле. Словно желчь, он горчил и не давал покоя аристократу, глядевшему на скалистый уклон.

— Господин, — нервно начал страж, — мы не нашли её.

— Аха… Аха-ха-ха-ха!!! — заливистый гневный хохот эхом отлетал от гор и голых деревьев, возвращаясь обратно диким рёвом. Бессмертные молча переглянулись и вытянулись, ожидая дальнейших указаний. — Так обыщите город! Прочешите близлежащие деревни! Меня не интересует, как, но вы должны поймать её и привести ко мне!

Смиренно склонив головы, стражи растворились в воздухе, оставляя своего господина в гордом одиночестве смотреть вдаль. Растрепавшиеся волосы рассыпались по спине серебряными нитями, а атласная лента взмыла в воздух и исчезла где-то в темноте. Отблеск восходящей луны, отражался в алых глазах, где бушевал кровавый океан, созданный из невыносимой жажды и одержимости.

Он одержим ей…

— Даже представить не могу, что сделаю с тобой, когда найду. «Если уж наметился на запретный плод, то глотай его целиком, чтобы не о чем было сожалеть» — Батори горько вынул из своего сознания брошенные пташкой слова. Он повторил их несколько раз, вспомнил образ самоуверенного ребёнка, который обманул его… Она смогла сделать то, что редко кому удавалось провернуть. Кира сбежала, высокомерно задрав нос, бросив всех, променяв друзей на свободу, и именно это задевало аристократа ещё больше. Девочка готова была рискнуть всем, но в итоге у неё ничего не осталось. Когда нечего терять — ты становишься неуязвимым.

Злая шутка эти чувства. Человеческая душа вырвалась из клетки, а монстр, обречённый жить во тьме, остался наедине с потерей и одержимостью. Она отказалась от него так просто, однако он не может выкинуть её из головы. Это ли не победа рыжеволосого чертёнка? Или же это начало её кошмара?

Скрытая кровожадностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя