12.1.Бесчеловечность

13 0 0
                                    

Если бы она могла прощать, то не допустила бы столько ошибок… Если бы он не был так окрылён любовью, то предотвратил бы трагедию… Если бы не его самоуверенность — он бы не просчитался…

₰₰₰

4 года назад

Тонкие пальцы стучали по клавишам, периодически промахиваясь. Такие неумелые движения лишь веселили аристократа, но нервировали ребёнка больше всего на свете. Акире не нравилось играть на, как она его про себя называла, «адском пианино», но была вынуждена, чтобы лишний раз не злить вампира.

Батори наслаждался своей бесспорной властью над хрупкой девчонкой; спустя века, он так и не изменил своего отношения к людям — они лишь фигурки на шахматной доске. Незаметно для самого себя, мужчина прислонил свой подбородок к макушке пленницы и прикрыл глаза, почувствовав некое умиротворение. Не смотря на ярое недовольство, малышка лишь смиренно продолжала играть, чтобы доказать самой себе, что внутри неё всё же есть музыкальные способности. Для любой игры нужна практика, которой её обеспечивали с лихвой.

— М-м, в этом месте ты снова торопишься, чуть медленнее, — сказав это, вампир положил свою ладонь на маленькую ручку, беря власть над ней. — Вот так. Давай попробуем ещё разок.
На бледных щеках выступил румянец. Девочку пугала такая близость, ведь она заранее знала, что уйдёт отсюда в предобморочном состоянии, но некое предвкушение эйфории, которую ей давал укус, немного успокаивало. Холодная кожа казалась и вовсе ледяной, когда щека бессмертного соприкоснулась с пылающей кожей шеи. Седовласый улыбнулся и резко прижал ребёнка к себе, насильно наклоняя голову, чтобы ему было удобнее вонзить свои клыки. Музыка стихла…

— Не сопротивляйся, ягнёночек, — шепнул алоглазый на ушко своей измученной его ненасытностью игрушке. В изумрудных глазах вспыхнула злость и обречённость. Её попытки вырваться лишь рассмешили Ферида, поэтому Эрабэк прекратила и сжалась, пытаясь хоть как-то себя успокоить. — Расслабься и получай удовольствие, Акира.
Изнемогающие от жажды клыки деликатно проткнули плоть, постепенно погружаясь всё глубже и глубже. На детском лице застыло удивлённое и довольное выражение, а спустя некоторое время с губ слетел сладкий стон. Вампир лишь ехидно улыбнулся, не отрываясь от своего излюбленного занятия. Боль смешалась с ненавистью, даря наслаждение…

Скрытая кровожадностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя