Сделай шаг — дорога появится сама собой…
₰₰₰
Тишину в пустынных коридорах Сангвинема нарушили уверенные шаги бессмертной стражи. Девчушка даже не дрогнула, лишь крепче сжала карандаш и что-то записала в потрёпанный блокнот. Она сдержанно выдохнула и прикрыла глаза, про себя считая секунды. Каждый мысленный удар часов тревожно отдавался в теле Акиры, а радостное волнение накатывало небольшими волнами. Три… Два… Один…
— Секундочка в секундочку, — довольно заключила рыжеволосая и, пробежавшись по пожелтевшему листу удовлетворённым взглядом, захлопнула блокнот. По тонкой шейке начало разбегаться тепло, сопровождаемое мелким покалыванием. Да, она наконец закончила проверять свои расчёты.
Поднявшись с холодного бетона, Эрабэк отряхнула бриджи и осмотрелась, пока запихивала «драгоценность» в карман. Ей потребовалась всего минута, чтобы выйти на главную улицу и смешаться с толпой бездомных детишек в худшем районе столицы вампиров. Кира никогда не бросала свою мечту, поэтому столь щепетильно подошла к планированию побега. Многие пытались сбежать, попадаясь на уловки Батори, но никто не подбирался к кровососу настолько близко, чтобы обмануть его проницательную натуру. Девушка ещё не сбежала, но аристократ знал, что когда-нибудь она сделает попытку, поэтому был настороже. Ровным счётом, как и его ягнёночек.«Вечер пятницы — идеальное время для побега. Стражи не будет около десяти минут, а это означает, что у меня есть уйма времени, чтобы попасть и преодолеть спасительный туннель».
₰₰₰
Яркий свет, приглушённый паром, лишь только подчёркивал изящную кожу хозяина шикарного особняка. Мужчина, подобный сейчас фарфоровой кукле, нежился в ванне, закинув ноги на узкий бортик. Бокал в его руке запотел, а свежая кровь стала теплее нормы, от чего Ферид недовольно поморщился и выплеснул содержимое бокала на свою грудь. Багряные капли быстро стекли с гладкой кожи, окрасив прозрачную воду в розовый цвет.
Говорят, что некогда жила графиня Батори, славившаяся своим жестоким нравом. Она пытала юных красавиц, дабы повеселиться, и убивала, дабы обрести вечную молодость. Женщина принимала кровавые ванны, в надежде угнаться за вечной красотой… На удивление, этот способ работал, и кожа после таких изощрённых ванн действительно становилась мягкой и подтянутой, однако эффект был краткосрочным, что вынуждало аристократку убивать дев каждую неделю, перед этим хорошенько их помучив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая кровожадность
VampireСудьба - странная штука. Она играется с нами, хотя мы думаем, что сами вершим свою историю. Вампир, однажды возжелавший испить крови рыжевласой девочки, обрёк её и себя на продолжительную и весьма интересную игру, в которой каждый из них - монстр. Ф...