12.2

12 0 0
                                    

Капли прохладной воды стекали по шее парня, пока тот не вытер их полотенцем. Взглянув на себя в зеркало, Дерек обреченно опустил глаза, всматриваясь в потресканную раковину. Его состояние можно было описать одним словом — прострация. Юноша будто заблудился в городе и безуспешно ходит в кромешной тьме, окутанной туманом неизвестности. Желание найти долгожданный выход зажимает в тиски и давит с каждой минутой всё больше, обволакивая обнажённую душу.

Растрёпанные тёмные волосы до сих пор влажные, а глаза припухшие. Да, он плакал. Каждый раз прокручивая в голове тот злосчастный момент — Батори хватает за талию его подругу и притягивает к себе, «убивая» парня лишь звериным взглядом — заставляет его трястись от непомерной злобы и ревности. Он просто ненавидит, когда кто-то другой прикасается к Акире и смотрит на неё с обожанием и нетерпением. Такое ощущение, будто Кьюстон добровольно сходит с ума.

— Дерек, ты уже закончил? — за дверью раздался приятный девичий голос.

Вытерев волосы, юноша вальяжно вышел из ванной. В нос ударил аромат карри, а перед глазами мельтешила низенькая голубоглазая девчушка. Она так старательно раскладывала рис по тарелкам, что даже не заметила своего лучшего друга.

— Пахнет потрясающе, — не без улыбки подметил он.

— Наконец-то ты вылез оттуда. Что так долго? Почему ты весь красный, — невинно хлопая глазками, Мирина со злостью поставила тарелку на стол. — Ты плакал из-за этой рыжеволосой девчонки?!
Парень вздёрнул подбородок, но ничего не ответил — лишь медленно отодвинул стул, усаживаясь на мягкое сидение. Взяв ложку, он начал уплетать приготовленный ужин, прекрасно понимая, что девушка злиться.

— Ты просто идиот, цепляющийся за мнимый шанс на побег… Есть люди, которым нельзя верить, и Акира одна из них. Она ненормальная, импульсивная психопатка и…

— Заткнись, Энит, — холодно кинул Дерек, глядя в тарелку.

— Я не могу молчать, и ты послушаешь меня. Она хладнокровная. Ты даже представить не можешь, как Акира поведёт себя. Живя в этом проклятом городе бок о бок с нами, она всегда пугала меня даже больше, чем эти отвратительные кровососущее существа. Они хищники, жаждущие крови, а Акира — монстр, чьи мысли скрыты от меня. Манипулируя нами изо дня в день, она втёрлась в твоё доверие и просто пользуется тобой, как хочет. Мне страшно даже находиться с ней в одном помещении, когда кого-то нет поблизости… Ты должен вычеркнуть её из жизни!!!

Скрытая кровожадностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя