Корысть — заразная болезнь,
Она страшней других пороков.
Её подпитывают лесть
И зависть, ждущая под боком.
Корысть из тьмы выводит страсть
С нелепой жаждою наживы.
И, осмелев, имеет власть
Над нервом совестливой жизни.
Корысть с предательством на ты,
Предать — не грех, была б доходность.
Глаза не ест зудящий стыд,
Не треплет робкая нервозность.
Корыстолюб имеет знак,
Знак барыша немалой доли.
Его не трудно распознать
И излечить, была бы воля.
(Георгий Скрипкин)₰₰₰
Неловкость, пожалуй, то самое чувство, которое способно быстро вывести из равновесия. Дерек ощутил это на себе сегодня утром, когда Акира проснулась и, будто не замечая его, начала переодеваться и кидать в сторону юнца вещи, словно в пустой угол. Кьюстон не ушёл после их, мягко говоря, никудышного разговора, а остался спать у двери, охраняя сон непоседы из-за непомерного чувства вины, но получил в ответ лишь презрение. Эрабэк не проронила ни слова за сегодня, однако ковыляла за брюнетом, зная, что выхода у неё особо и нет. Девочке хотелось поскорее получить драгоценность сестры обратно.
— Эй, вы, — охрипший голос окликнул ребят, и они одновременно обернулись. — Сам Дерек решил прийти… Очень опрометчиво и нагло с твоей стороны.
Голубоглазый усмехнулся, увидев одну из пешек Шредера и встал перед Аки, видя, как из-за переулка выходят подростки. Рыжеволосая вскинула бровь и недовольно шагнула в сторону, не намереваясь стоять за спиной надоедливого брюнета. Юноша громко цокнул и закатил глаза.— Как можно быть такой невыносимой!
Через некоторое количество времени в переулке умолк звук голосов и бесчисленных ударов. Кьюстон в одиночку перебил ребятню, оставив Киру без развлечений. Она сейчас была очень слаба, и мальчик не хотел ей вредить ещё больше, позволив участвовать в драке. Зеленоглазая сидела у стены и пинала маленький камушек, ожидая дальнейших событий. Девочка недовольно морщила носик и без конца потирала больное плечо, стараясь не смотреть на голубоглазого, который от чего-то пялился на неё с дурацкой улыбкой на бледном лице.
Эрабэк со стороны выглядела очень мило, учитывая тот факт, что парню действительно нравилось, когда малышка дулась и упрямилась… Её рыжие волнистые локоны прикрывали часть лица, а бледные губы выглядели сухими, что было весьма ожидаемо, ведь девчушка даже не пила с утра. Кира привыкла к недоеданию, поэтому не ныла и не просила еды — такая жизнь стала привычной для всех пленников вампирского города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая кровожадность
Про вампировСудьба - странная штука. Она играется с нами, хотя мы думаем, что сами вершим свою историю. Вампир, однажды возжелавший испить крови рыжевласой девочки, обрёк её и себя на продолжительную и весьма интересную игру, в которой каждый из них - монстр. Ф...