Когда от боли капает слеза…
Когда от страха сердце бьется…
Когда от света прячется душа…
Когда от горя жизнь вся рвется…
Ты посиди тихонько в тишине…
Закрой глаза, и понимая, что устала…
Сама себе скажи наедине…
Я буду счастлива! Во чтобы то ни стало!!!
¤¤¤Вставать после падения всегда тяжело — боль порой может быть просто невыносимой. Сделав шаг и оказавшись на дне пропасти, хочется остаться лежать мёртвым грузом на земле. Сознание словно пытается сказать тебе: «Борись!» — но ты не слушаешь его и постепенно сдаёшься. Тогда душа начинает рвать и метать, не позволяя тебе совершить ошибку. Несмотря на адские муки, ты всё же встаёшь и идёшь дальше, опираясь на стену. Ползёшь, как хромой калека, но боле не позволяешь сомнениям взять верх над разумом и здравым смыслом.
— Ублюдок, — шепчет Аки, еле перебирая ноги. Она бредёт в сторону своего дома, словно побитая собака, держась за живот и прихрамывая на левую ногу.
Её маленькое тело сейчас изувечено сильнее, чем когда-либо. Голова гудит от сильного удара покойного, а плечом и пошевелить больно. От пережитых потрясений у девочки из носа пошла кровь, но Эрабек не обращала на такую ерунду особого внимания, лишь небрежно вытерла капельки рукой и продолжила всматриваться в даль, пытаясь разглядеть дорогу. Перед глазами все плыло.— О-о, кх… Дай мне только отдохнуть, чёртова тварь, и я приду к тебе… Плюну прямо в рожу! — ворчала рыжеволосая, надеясь осуществить задуманное. Она прекрасно понимала, что пока не в состоянии убить монстра, зато унизить, хоть и по-детски, могла.
Так юная особа пыталась себя успокоить и как-то отвлечь от суицидальных мыслей. Внутри всё ещё пылало от горя, но слёз не было… Кира сама не понимала почему. Она была шокирована, отказывалась принимать смерть близкого человека. Для размышлений нужно больше времени, которого у Эрабек пока что не было. Всё произошло слишком внезапно!Девочка не прекращала крутить в голове недавние события и задаваться весьма логичным вопросом: «Откуда у этой жирной свиньи медальон Ясу?» Одно она знала наверняка: нужно вернуть его побыстрее, ведь это единственное, что осталось после старшей сестры. Однако Эрабек понятия не имела, кем являлся человек со шрамом на лице. Он точно был опасным типчиком, со своими тараканами в голове. Её задача усложнялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая кровожадность
VampireСудьба - странная штука. Она играется с нами, хотя мы думаем, что сами вершим свою историю. Вампир, однажды возжелавший испить крови рыжевласой девочки, обрёк её и себя на продолжительную и весьма интересную игру, в которой каждый из них - монстр. Ф...