Лучше ужасный конец, чем ужас без конца
₰₰₰
Время неумолимо движется вперёд, и ты должен довольствоваться каждой его секундой, ведь она не повторится снова. Будущее — это дорога, которую каждый из нас выбирает самостоятельно. Для кого-то это шоссе, на котором можно разогнаться за одно мгновение, а для некоторых — тернистая тропинка, усеянная шипами, где, сделав лишний шаг, ты увязнешь в грязи…
Блеск голубизны глаз Дерека всегда завораживал Киру. Он напоминал ей небо, море или же кусты гортензии, что украшали тихие улочки Японии, погружал её в омут воспоминаний. Даже сейчас, передавая карту своему другу, Эрабэк чувствовала далёкий запах солоноватой воды, лучи летнего солнца, шелест листьев. Сердце нещадно забилось в груди, когда тёплые руки обвили её талию и спину. Кира затаила дыхание и робко потянулась пальцами к серой рубашке, стараясь не выдать дрожь, пронзившую насквозь юное тело. Он сжал её так крепко, что девушка недовольно поёрзала, пытаясь высвободиться из мягкого капкана.
— До встречи, Аки, — шепнул брюнет и невесомо коснулся губами лба.
— До встречи… Дерек, — тихие слова камнем слетели с уст; напряжение повисло в воздухе, поджигая фитиль ещё не взорвавшейся бомбы.
₰₰₰
Никто из её соратников не знал деталей плана, но девушка убедила их пойти за ней. Отдав карту Мирине, Кира возвращалась в ненавистный, но такой знакомый особняк, где прошла часть её детства и преждевременного взросления. Туда, где жили самые страшные её кошмары и желания. Карты были тщательно прорисованы и не имели одинаковых путей, она предусмотрела все возможные варианты развития событий, насколько позволил сделать это её ум. Толпа подростков, разгуливающая в тени бесконечных коридоров, привлекла бы внимание, а надоедливый аристократ нашёл бы их в два счёта. Никто из команды точно не знал, куда в итоге они должны прийти, Эрабэк просто-напросто не могла быть уверенной в каждом на сто процентов. Никто не должен был узнать! В день побега каждый из них занимался своими делами, не привлекая внимания. После получения карт никаких точек пересечения за день.
— Какое задумчивое лицо, — с едким смешком кинул Батори, направляясь прямиком к своему ароматному цветку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая кровожадность
Про вампировСудьба - странная штука. Она играется с нами, хотя мы думаем, что сами вершим свою историю. Вампир, однажды возжелавший испить крови рыжевласой девочки, обрёк её и себя на продолжительную и весьма интересную игру, в которой каждый из них - монстр. Ф...