Время пролетело так незаметно для Акиры, и вот ей уже пятнадцать. Девочка выросла, похорошела и превратилась в прекрасную девушку. За время, проведённое в особняке, Эрабэк привыкла к Фериду, начала понимать его, но всё равно не простила и не забыла совершённое им зло. Их взаимоотношения были странными для них самих и тем более для окружающих: постоянные споры, затем совместные игры, истерики, а следом нелепые танцы под классическую музыку… Аристократ, как и обещал, не убил столь дерзкого ребёнка — мужчина привязался к ней, вернее, к её крови. Зависимость и жажда стали единым целым, поэтому монстру становилось плохо, если он не пил сладкий нектар. За последние два года Основатель редко бывал дома из-за нескончаемой работы, поэтому всё свободное время рыжеволосая посвящала себе и своим друзьям.
Группа революционеров пыталась найти выход из проклятого города — каждый божий день дети блуждали по лабиринтам канализации, не в силах отыскать проблеск долгожданного спасения. В конце концов, ребята исчерпали все свои ресурсы и знания, поэтому прекратили поиски. Кира долго не могла принять провал, поэтому упорно продолжала изводить себя, пока Дерек не залепил той хлёсткую пощёчину, посте того, как вытащил бедняжку из-под завала камней, которые неожиданно обрушились на её ноги, навеки оставляя кривой шрам на левой лодыжке. Парень переживал за юную непоседу, стал для неё другом и братом, но всё равно получал в ответ лишь холод.
Аки не верила никому кроме себя, но всё же общалась с Кейторо и Мириной, как с сообщниками и единственными людьми, с которыми её хоть что-то связывало. Дела с вампиром обстояли намного сложнее. Перед отъездом аристократ даже взглядом не повёл в сторону своей любимицы, будто потерял к ней всякий интерес, и уже десять месяцев от него ни весточки. Мужчина погряз в работе и своих хитроумных планах, бесчеловечных играх, сражениях с ЯИДА. Эрабэк была удивлена такому к себе отношению, но сильно не расстроилась, в конце концов, этого ненормального не было поблизости, а значит, и нервы были целее.
На лестнице из чёрного мрамора, неподалёку от главной площади Сангвинема, уселись две заблудшие души. Рыжеволосая девушка с рьяным интересом переворачивала предпоследнюю страницу книги, мечтательно прикусив губу. Её пронзительный взгляд зелёных глаз метался по странице, изучая каждое написанное слово, словно древние рукописи атлантов, а брюнет с томлением ожидал, когда подруга уделит ему хоть толику внимания. Юноша подрос и стал ещё привлекательнее, особенно для молоденьких наивных девиц, которые вешались на него, словно ополоумевшие. Кира называла их стадом тупых овец с хроническим недо#бом, в открытую высмеивая их тупость. Дерек стал самым настоящим бабником, который в тайне грезил лишь об одном человеке — девушке, которая так завороженно дочитывала биографию серийного маньяка. Парень улыбнулся и прилёг на холодные ступени, положив руки под голову, словно пуховую подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая кровожадность
Про вампировСудьба - странная штука. Она играется с нами, хотя мы думаем, что сами вершим свою историю. Вампир, однажды возжелавший испить крови рыжевласой девочки, обрёк её и себя на продолжительную и весьма интересную игру, в которой каждый из них - монстр. Ф...