4.Новая мечта

27 0 0
                                    

Жестокий мир окутан тьмой,
На землю тихо опустилась ночь,
Холодный ветер ласковой игрой
Уносит пепел сигаретный прочь.
Моя душа — холодный сплав металла,
Лишь жесткий ритм мне помогает жить.
И в целом мире ты одна такая,
Которую я смог бы полюбить.

¤¤¤
Комната Ферида Батори

Тишина окутывала помещение, пробираясь глубоко в душу только что вошедшему юноше. Картина, которая развернулась перед его глазами, наводила дикий ужас. Мертвые тела двух девочек безвольно лежали на полу. Их юные жизни оборвались слишком рано, но такова жестокая реальность. На коже виднелись следы откровенного насилия и глубокие укусы, оставленные монстром. За полгода своей работы на аристократа паренёк всё ещё не привык к таким зрелищам. Но хозяин, напротив, находил в этом что-то забавное и отвлекающее его от бессмертной жизни.

— М-м, Луи! Ты сегодня рано, — раздался сонный голос Ферида. Он как раз проснулся и довольно потягивался, как это по обыкновению делали люди.

— Извините, что так рано, господин. Мне зайти позже? — уверенным тоном произнес кареглазый, стараясь придать себе непринужденный вид. Способность скрывать свои эмоции не раз выручала его.

— Нет-нет, останься. У меня к тебе есть несколько поручений. Для начала прибери здесь. Не потерплю беспорядка в моей комнате, а если ты плохо справишься, то я тебя отшлепаю, — облизнувшись, произнёс вампир, натягивая штаны.

— Конечно, мой господин, я не подведу вас, — Луи ответил неуверенно и сделал шаг назад — подростку очень не нравились слова Основателя. Создавалось такое ощущение, будто это не приказ вовсе, а банальный флирт с молоденькой девицей. Естественно парню становилось не по себе от такого отношения к его персоне.

— Ах, ещё кое-что, — выдержав небольшую паузу, монстр продолжил, — разузнай мне всё о младшей сестре Ясу. Такая маленькая, непослушная рыжеволосая девочка с острым язычком. С кем она общается, какие у малышки проблемы… Только сделай это без лишнего шума, не хочу, что бы кто-то прознал.
Гир был в смятении от таких слов хозяина, ведь раньше Ферид не утруждался скрывать свой нездоровый интерес к скоту, но отчего-то на этот раз мужчина решил сделать всё тайно.

Наблюдая за Седьмым Основателем, паренёк невольно засмущался, ведь он спокойно мог увидеть идеальную мужскую грудь и весьма сексуальный торс. Если бы вампир был смертным, то девушки табуном бы за ним бегали, пытаясь получить хоть толику внимания. Его аристократичность так и манила своей отчуждённостью и отдаленностью.

Скрытая кровожадностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя