8.Моя ненависть не утихнет

14 0 0
                                    

На каждого психа найдётся своя чокнутая.

₰₰₰

Запах смерти застыл в воздухе, а прохладные капли, словно стрелка маятника, падали с потолка подземных туннелей. Предсмертные крики детей, казалось, всё еще слышались, будто наяву, только теперь они стали похожи на шёпот. Капли крови на проржавевших от сырости стенах впились в обшарпанную краску и не стекали вниз, навечно оставляя следы содеянного злодеяния. Лужи ещё тёплой крови растекались в причудливые рисунки, а порой соединялись, образовывая целые картины, посреди которых лежали истерзанные трупы детей. В пустых глазах боле не теплилась жизнь, лишь остатки слёз придавали им неестественный блеск…

Посреди кровавого «поля», склонив голову, сидел аристократ, отчего кончики его серебряных волос доставали до земли. В алых, бездушных, но притягательных глазах плескалось разочарование и толика злости, ведь все планы мужчины отчаянно сгорели, оставив после себя лишь горстку пепла. Томный выдох Батори не смог заглушить топота стражи, что так упорно убирала следы бесчинства хозяина. Ферид взглянул на своего «преданного» слугу и ехидно хмыкнул, про себя отмечая, что паренёк довольно долго на него работал, однако додумался сбежать только сейчас… Вампир задавался вопросом: «Как так вышло, что Луи — смышлёный не по годам юноша, допустил столь фатальную ошибку?»

— Ай-яй, как же так, Луи? Почему люди настолько глупы и одержимы собственными желаниями, которые, в конечном итоге, всегда приводят к смерти. А ведь я даже привязался к тебе, но, видимо, придётся искать нового помощника, — аристократ поднялся на ноги и, словно обезумевший, посмотрел на оставшиеся трупы, не задерживая взгляд ни на одном из них. — Однако меня интересует совсем не это… Неужели я ошибся насчёт тебя, моя маленькая хулиганка. Ты должна была увидеть всё это собственными глазами, особенно, как я разрываю на куски столь жалкий и бесполезный скот! Куда же ты спряталась?

₰₰₰

Небрежно толкнув дверь, Акира переступила порог дома Дерека, застав того в одних штанах. Озадаченный юноша с удивлением посмотрел на рыжую непоседу и тяжело сглотнул, будто испугался маленькой девочки. Между соратниками возникла неловкая пауза, во время которой Аки с нескрываемым интересом блуждала взглядом по мужской груди и постепенно спускалась ниже, отмечая про себя, что фигура брюнета была довольно хороша, а кубики пресса вызывали смешанные чувства у Эрабэк, от чего та быстро подняла взгляд. Влажные волосы Кьюстона были зачёсаны назад, однако несколько прядок всё же прилипли ко лбу, придавая юноше ещё больше естественного очарования.

Скрытая кровожадностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя