POV Эмили
Приближался новый год, а наши отношения с Блейзом близились ко дну. Но, по крайней мере, у меня есть Драко..
Хотя эта мысль все равно не утешает меня.
Сегодня я проснулась около восьми и после водных процедур, стала одеваться,
побежав к комнату к Драко.
— Малфой, вставай ! — я забежала в комнату и оседлала его, как коня, толкая руками.
— Эмили ? Сколько времени ? — он сонно открыл глаза, а его голос был хриплым и сиплым.
— Уже восемь ! — ответила я.
— Что ?! — он резко вскочила кровати и стал рыться по комнате, в поисках своей одежды.
Я наблюдала за ним, пытаясь сдержать смех. Спустя пятнадцать минут он полностью собрался и мы пошли а большой зал.
Я уместилась между Теодором и Пенси, а Драко сел напротив меня.
— Тишина !! — закричал Дамблдор. Он постучал ложечкой об бокал, после чего зал затих, устремляя свой взгляд в сторону старика. — Мы решили облегчить вам учебный год, потому в сочельник будет святочный бал. После ваших уроков идите в выручай-комнату, вас там будет ждать профессор Макгонагалл.
Ученики стали бурно обсуждать речь директора, а Драко посмотрел на меня. Интересно, он пригласит меня.. ?
После уроков, по приказу Дамблдора, мы пошли в выручай-комнату. Все ожидали только нас. После долгих и нудных слов профессора, она попросила нас встать.
— Во многих чистокровных семьях с ранних пор учат танцевать вальс. Я хочу пригласить сюда Драко Малфоя и Эмили Нотт. — она посмотрела на нас. — Пожалуйста, пройдите ко мне.
Мы с Драко двинулись в середину зала, а все взгляды были направлены на нас. Заиграла медленная музыка.. Я часто танцевала на балах, с Тео и даже с Блейзом.. Но с Драко буду танцевать впервые.. Он послал мне успокаивающую улыбку и положил одну руку мне на талию, притягивая ближе, а второй взял мою руку и переплел ее со своей. Я улыбнулась в ответ, пытаясь игнорировать все эти взгляды, и положила свою руку ему на плечо.
Мы стали танцевать. Я слышала тихие разговоры с разных сторон, вздохи восхищения и хихиканье. Когда музыка закончилась, мы выдохнули и слегка рассмеялись. Блондин покружил меня и мы игриво поклонились. Ребята захлопали а некоторые даже засвистели. Мы улыбнулись и вернулись на свои места.
После нас танцевал Блейз и Астория, Теодор и Пенси, а в конце Невилл и Полумна. Внутри что-то кольнуло, когда я увидела, с каким трепетом Забини смотрел на Асторию, но я пытаюсь убедить себя, что просто выдохлась из-за танца, хотя в душе прекрасно понимала, что ревную Блейза.
— Эмили ? — позвал меня Малфой.
— Мм ? — я повернула голову в его сторону.
— Я люблю тебя.. — прошептал он, прислоняясь своим лбом к моему.
Мои щеки вмиг покраснели, а сердце ускорило темп.
— А я люблю тебя.. — прошептала я в ответ.
Я заметила, что все пары глаз смотрели на нас, а музыка уже давно остановилась. Я тут же поймала грустный взгляд Блейза.
— Делать больше нечего? Что как первый раз видите?! — огрызнулся Драко и все отвернулись.
Ученики стали расходиться, а Пенси и Тео подошли к нам.
— Так вас теперь можно поздравить ? — поиграла бровями Паркинсон.
— На самом деле, мы уже долгое время вместе. — улыбнулся Драко.
— Ты уже совсем взрослая, Эми.. — погладил меня по голове Теодор, после чего поцеловал в лоб.
Мы не замечали Блейза, который стоял в стороне, пока он не решил подойти.
— Празднуем ? Не так ли, Эмили ? — ухмыльнулся Забини.
— Оставь ее в покое. — процедил сквозь зубы парень.
— Сектумсемпра ! — Блейз резко вытянул палочку и направил её на меня, прочитав зяклинание.
Я не успела толком сообразить, как Драко быстро встал передо мной, прикрывая меня.
— Драко ! — ужаснулись я, когда его тело безжизненно упало на пол.
— Чёрт.. — выругался Блейз и быстрым шагом удалился из комнаты.
— Живо, нужно отнести его в больничное крыло ! Позовите Снейпа ! — Теодор присел над ним и положил его голову себе на колени.
— Уже бегу ! — крикнула Песни, скрываясь в коридоре.
Я сидела рядом с блондином, держа его за руку. Слезы стекали по моим щекам, ведь я понимала, что он может умереть.
Вскоре пришел профессор Снейп и приказал нам разойтись. Он прошептал какое-то непонятное мне заклятия, пока я задыхалась од собственных рыданий.
YOU ARE READING
𝑡𝑤𝑜 𝑎𝑔𝑎𝑖𝑛𝑠𝑡 𝑜𝑛𝑒 ~
Fanfiction~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ «Если любите двоих, выбирайте второго, ведь если бы вы любили первого, не влюбились бы во второго» Джонни Депп. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ By @xemi...