Драко зашёл в гостиную и увидел там Эмили, одиноко сидящую на кресле. Она открывала письмо, которое ей передала Маэлис.
— От кого оно? — спросил Драко.
— От Блейза. — ответила Эми улыбаясь.
— И что в нём? — ухмыльнулся блондин.
— Сейчас узнаем. — улыбнулась Эмили.
Девушка начала читать письмо вслух.
«Эми, привет! Как у тебя дела? Мы все очень скучаем по тебе. Особенно Теодор. Есть одна не самая хорошая новость.. Обещай не переживать об этом, пожалуйста. Седрик сказал что ты спала с ним. Он говорит об этом каждому. Мы пытаемся хоть как-то уладить ситуацию, так что когда ты приедешь, думаю всё уляжется. Особенно об этом болтает Аббот. Надоедливая пуффендуйка. Кстати, Кэрроу вроде тоже писал тебе письмо. Но в этом мы не уверены. Я видел его в совятне, он тоже отправлял кому-то письмо. На письме была печать с фамильным гербом Кэрроу. Пообещай нам прислать ответное письмо!
~ Твои Пенси, Блейз и Теодор♡︎P.S. Как там Драко?»
— Увлекательно. — произнес задумчиво Малфой.
— Знаешь, я ведь доверяла Седрику... — по щекам Эмили вновь покатились слёзы.
— Эй.. ну не надо плакать... — успокаивал Драко девушку.
— Почему он так поступил?... — плакала Эмили.
— Мне он сразу не понравился.. — Малфой обнял девушку и замешкавшись, добавил — это ведь не правда?
— Конечно нет! — воскликнула Нотт и только сильнее заплакала.
Девушка сидела в объятьях блондина и тихо всхлипывала. Они сидели на кресле, не обращая ни на кого внимания. Вдруг в гостиную вбегает Итан и косится на них.
— Мелани ищет тебя — сказал он и ушёл в комнату.
Эмили посмотрела на Драко, ожидая его действий.
— Мне нужно отойти. — сказал он и выпустил девушку из своих объятий.
Драко просто ушёл к Мелани. От одной этой мысли Эми становилось грустно и она пошла в свою комнату. Нотт легла на кровать и снова заплакала. Собравшись с силами Эмили встала и начала приводить себя в порядок. Она собралась идти на башню. В комнату ворвалась Маэлис.
YOU ARE READING
𝑡𝑤𝑜 𝑎𝑔𝑎𝑖𝑛𝑠𝑡 𝑜𝑛𝑒 ~
Fanfiction~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ «Если любите двоих, выбирайте второго, ведь если бы вы любили первого, не влюбились бы во второго» Джонни Депп. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ By @xemi...