- I love nature. "And after what she did to you?"

57 3 0
                                    

POV EMILY

Я проснулась лёжа на груди Седрика. Его рука обхватывала мою талию, притягивая ближе.

— Какой он милый, когда спит.. — прошептала я, перебирая его волосы.

Время было около семи утра.

— Доброе утро.. — мягко улыбнулся Седрик.

— Доброе.. — я улыбнулась ему в ответ.

Я взяла свою форму и пошла в ванную, переодеваться.

Через пять минут я вышла и мы с Седриком пошли на завтрак. В большом зале он обнял меня на прощание, когда я уже хотела отпрянуть, Седрик прижал меня к себе и поцеловал в щеку.

— До встречи, милая — он подмигнул мне и ушёл.

Я улыбнулась и пошла в сторону стола Слизерина

— Говорят, она спит с Седриком.

— Она то с Драко, то с Блейзом, то с Седриком.

— Аббот сама сказала что видела её в комнате Седрика.

— Говорят она любовничает с Кэрроу, когтевранцем.

— Типичная шлюха.

Эмили села к друзьям.

— Что этот пуффендуец делал рядом с тобой? — спросил Теодор.

— Это мой друг. — произнесла я.

— Эмили, ты позоришь нашу фамилию. Ты слышишь что говорят о тебе?! — крикнул на меня Теодор и ушёл — Тебя все считают шлюхой!

— Эми.. — Пенси погладила меня по плечу — мне больно об этом напоминать, но завтра ты уезжаешь в Шармбатон.. вместе с Драко..

— За что мне всё это?... — я уткнулась лицом в ладони — мой собственный брат называет меня проституткой, все говорят что сплю с Седриком, а завтра мне ехать с этим кретином на бал!

— Эмили, всё будет хорошо.. — Забини обнял меня.

— Извините.. но мне надо идти — произнесла Пенси и убежала за Тео.

Мы с Блейзом пошли на уроки.

*14:26*

Я уже бежала в свою комнату, надеясь не попасться на глаза Драко. Ну конечно, как без него, он уже сидел в гостиной и будто специально ждал меня.

— Нотт! Не забудь, нам завтра с тобой ещё ехать на бал. — он усмехнулся.

𝑡𝑤𝑜 𝑎𝑔𝑎𝑖𝑛𝑠𝑡 𝑜𝑛𝑒 ~ Where stories live. Discover now