Я бежала к астрономической башне. Мне просто было так неприятно и я чувствовала злость из-за того, как он себя ведёт.
Добежав до башни, я заметила чей то силуэт и собралась уйти.
— Стой, Эмили! — кричал Драко сзади.
— Эмили? — подошёл ближе Блейз. Он посмотрел мне за спину, от куда было слышно Малфоя, и видимо, все понял. — Так, ладно, прячься, быстро!
Я кивнула и забежала за лестницу. Услышав шаги, я замерла, затаив дыхание.
— Малфой?
— Где Эмили?
— Я не знаю.
— Она бежала сюда! Говори! — он прижал Блейза к стене. Не услышав от него ни одного слова, Драко разозлился. — Тогда я сам найду ее!
— Ее здесь нет, я бы увидел. — сказала Блейз.
— Пойми, я совершил глупость и должен найти ее! Я должен попросить прощение. — выдохнул белобрысый.
— Она в своей комнате. — соврал темнокожий.
Малфой без единого слова выбежал из помещения. Я выскнула голову из-за стены, убедившись, что он действительно ушел.
— Спасибо.. — облегчённо выдохнув, я стала напротив парня.
— Пожалуйста. В свою комнату тебе лучше сейчас не идти, в мою тоже не вариант.. Беги к Теодору, там он не должен тебя найти.
— Спасибо.. Ещё раз. —я поблагодарила парня и также выбежала с башни, направляясь к брату.
Я ворвалась в его комнату без стука, от чего застала его, целующегося с Пенси на кровати.
— Оу, извиняюсь.. — я смущенно отвела взгляд.
— Все.. В порядке. — сказал Пенси, кашлянув, и приняла сидячие положение, как и брюнет рядом.
— Что-то случилось? — спросил кудрявый.
— Да, Драко случился. Мы поссорились, а он ищет меня, чтобы извиниться. — вздохнула я.
— Так дай ему извиниться. Идём.
Он встал с кровати и схватив меня за руку, вышел из коридора.
— Тео..
— Не-а, Эмили. Он мужчина, пусть извиняется.
Я ничего не ответила. Мы дошли ко мне в комнату, где нашли Драко, сидящего на моей кровати.
— Эмили! — он накинулся на меня, как только открылась дверь в комнату. — Извини, я очень виноват перед тобой.
— Не нужно извиняться. — ответила я, отстраняясь. — Тебе-то самому не надоело ревновать меня к каждой сове?
— Прости.. Извини, я просто.. Я не знаю, что на меня находит, когда я вижу тебя с другими парнями..
— Даже со своим братом? — хмурюсь я, повышая голос. — Драко, ты не считаешь, что это просто ненормально?
— Я люблю тебя, Эмили..
— Я.. Я думаю, нам нужно расстаться. — говорю я, опуская голову. — Только давай без обид и оскорблений. Просто друзья..?
Я видела, как его глаза умоляли меня не делать этого, но я не хочу иметь такие отношения.
— Хорошо.. — прошептал он.
Взглянув на дверь, я поняла, что Теодор ушел.
— Отлично, я тогда пойду. — он поджал губы и вышел из комнаты.
Я села на кровать и стала обдумывать все, что произошло и происходит. Не буду ли я жалеть об этом..?
Уже декабрь. Скоро экзамены, а я уже неделю не хочу на занятия. С этими мыслями я села за домашнее задание.
ESTÁS LEYENDO
𝑡𝑤𝑜 𝑎𝑔𝑎𝑖𝑛𝑠𝑡 𝑜𝑛𝑒 ~
Fanfic~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ «Если любите двоих, выбирайте второго, ведь если бы вы любили первого, не влюбились бы во второго» Джонни Депп. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ By @xemi...