in the morning you have to pretend that you are happy.

91 3 0
                                    

Я видела в каком состоянии Драко и неожиданно даже для себя произнесла:

— Всё нормально?

— Эмили, как ты сама думаешь? — спросил он, даже не смотря на меня.

Я тоже отвела взгляд. Я ведь не хотела чтобы всё было так... Я просто хотела... Мерлин, какая я эгоистка...

— Прости... — тихо прошептала я.

— За что? — недоумевал Драко — Я бы тоже расстался бы с собой. Я ужасный эгоист. Эмили, я не знаю, что со мной происходит когда я вижу тебя с кем-то другим.

— Драко... может начнём заново? — тихо спросила я.

Парень посмотрел на меня с такой надеждой и радостью.

— Эмили... — произнёс он и вовлёк меня в поцелуй.

— Я никогда никого так не любил... — произнес слизеринец отстранившись.

— Держи меня, не отпускай — ответила я тихо.

— Никогда, Эмили, никогда.

Весь вечер мы сидели и разговаривали, пока не пришёл Теодор.

— Тео! — крикнула я радостно.

— Эмили! — ответил он в той же манере.

— Я пойду, Эмили. — сказал Драко.

— Спокойной ночи — я поцеловала его.

Блондин вышел и ко мне подошёл Теодор.

— Эмили, что происходит? — спросил он.

— Знала бы я сама. — ответила я.

— Солнце... — прошептал Теодор садясь рядом — расскажи мне.

Я прижалась к нему. Он обвил меня руками и уткнулся в мои волосы. Мне так не хватало просто побыть в его уютных объятиях. Я чувствовала себя защищённой. Аромат его парфюма был чудесен, сносил голову. Если бы я могла остаться там навсегда...

— Я люблю Драко, но что-то мне подсказывает, что он не тот... я не знаю почему, не знаю что вообще происходит, меня так тянет к Блейзу... Но я считаю его другом. И тем более, я не смогу просто бросить Драко и начать всё с Блейзом... — я рассказывала ему всё, что на моей душе.

— Эмили, Драко очень любит тебя, как и Блейз... Но я не хочу, чтобы ты ходила от одного к другому. Тебе будет ещё тяжелее. Пожалуйста, Эмили, выбери одного. — говорил брюнет.

— Но кого именно? Тео, если бы я знала кого... Я не могу и не хочу обидеть одного из них. — ответила я.

𝑡𝑤𝑜 𝑎𝑔𝑎𝑖𝑛𝑠𝑡 𝑜𝑛𝑒 ~ Wo Geschichten leben. Entdecke jetzt