— Блейз пропал.
— Что? — испуганно переспросила Эми.
— Мы обыскали весь Хогвартс. Его нигде нет. — произнёс Тео.
— Может он на Чёрном озере? Или в запретном лесу. — предположил Малфой.
— Их мы тоже обыскали. — нервно ответил Теодор.
— Вы искали его в Хогсмиде? — спросила Эмили.
— Отправили туда пару ребят. — ответил Нотт.
— Может он уехал? — подумал Драко. — Какая вообще разница где он? Забини взрослый, сам решает где ходить и когда. Думаю не о чем беспокоится.
Тео вытащил из кармана согнутые бумажки и отдал Эми.
— Посмотри их, может сама поймёшь что-нибудь. Он оставил это на своей кровати, чернила были незасохшие, свежие. — пояснил Нотт.
Эмили развернула первую бумажку и увидела розу и тут всколыхнуло воспоминание.
~
— Знаешь, Эмили, на столько красива, неудивительно что в честь тебя назвали сорты роз. — улыбнулся парень.
— Хахах, ты мне льстишь.— искренне рассмеялась Нотт.
~
Розы сорта Эмили. Отличаются широкими и многослойными лепестками, что делает из напоминающими пионы.
На втором листе был текст.
«Эмили, я ведь люблю тебя. Если ты это читаешь, то прошу, скажи всем что не надо меня искать. Я должен был уехать. И да, на бумаге заклятие, текст увидишь лишь ты»
— Уехал? Куда? — воскликнула девушка
— Что? — переспросил Теодор.
— Его не надо искать. Он уехал. На бумаге заклятие, текст вижу только я — спокойно произнесла Эмили.
— Отлично, значит с Забини всё нормально. — также спокойно произнёс Малфой.
— Ну хорошо. — произнёс Нотт и ушёл.
— Странный он.. — взволнованно произнесла Эмили, нервно закусывая губу.
— Наверное. — сухо произнёс Малфой.
Эмили легонько ударила его по груди.
KAMU SEDANG MEMBACA
𝑡𝑤𝑜 𝑎𝑔𝑎𝑖𝑛𝑠𝑡 𝑜𝑛𝑒 ~
Fiksi Penggemar~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ «Если любите двоих, выбирайте второго, ведь если бы вы любили первого, не влюбились бы во второго» Джонни Депп. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ By @xemi...