Так и прошли две недели. Эмили никак не могла спросить у Драко о надписи. Она уже подумывала не спрашивать вообще. Но один день перевернул все вверх дном.
POV Эмили
Я проснулась, в общем как всегда, в 7:30 и мгновенно пожалела.. Сегодня же суббота.. Но тут же я вспомнила.. ТУРНИР ТРЁХ ВОЛШЕБНИКОВ ! Первое состязание начинается уже через пару часов. Я надела:
Выбери сама и напиши в комментарии👆🏼
И похвалив себя за отличный вкус, я пошла в большой зал. Я села за Слизеринский стол. Ко мне подсел Блейз и приобнял.
— Доброе утро, Нотт. — улыбнулся он мне.
— Доброе, За-би-ни ! — покривилась я.
— Эй ! Зачем ты так со мной, Нотт ?!
— Когда ты прекратишь называть меня Нотт ?
— Тогда, когда ты станешь Забини !
Мои щеки в момент запылали. Я отвела взгляд, чтобы Блейз этого не заметил.
— Твои подкаты неуместны, Забини. — появился вдруг Драко.
— Ревнуешь, Малфой ? — Блейз поиграл бровями.
— Да, пойдем, Эмили ! — он потянул меня за руку и мы пошли в башню.
— Что это было, Малфой ? — спросила я.
— Эмили.. ты..
— Я видела надпись на брошке старост. — внезапно сказала я.
Его взгляд поменялся. Он.. Засмущался ?
— Да, это я оставил.
— Драко..
— Идём, нужно идти на состязание. — перебил он меня и снова потянул за руку.
Мы вышли из башни и за руки пошли на поле.
— Ты за кого ? — прервал тишину блондин.
— За Седрика.
Я заметила, как он напрягся и чуть сжал мою руку.
— А ты ?
— Наверное за Крама. — пожал он плечами.
Дойдя до трибун, мы заняли самые лучшие места. Я бы не сказала, что мы активно болели. Грубо говоря, мы вообще не болели, просто хлопали. Такое чувство, будто Драко просто застрял в своих мыслях, как и я. Все «чемпионы» прошли на следующее задание. Скучно...
ESTÁS LEYENDO
𝑡𝑤𝑜 𝑎𝑔𝑎𝑖𝑛𝑠𝑡 𝑜𝑛𝑒 ~
Fanfic~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ «Если любите двоих, выбирайте второго, ведь если бы вы любили первого, не влюбились бы во второго» Джонни Депп. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ By @xemi...