Is the pain the same?

158 10 0
                                    


POV Эмили

Прошёл месяц... Уже октябрь. Я все ещё встречалась с Блейзом и у меня были отличные дружеские отношения с Драко. Но я все ещё чувствовала себя виноватой перед Драко.

Сегодня второе испытание. Я проснулась в восемь и пошла одеваться:

 Я проснулась в восемь и пошла одеваться:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я вышла в гостиную и окликнула Драко.

— Доброе утро, Драко. Пойдёшь со мной к Чёрному озеру, на второе испытание?

— Да, конечно, пойдём. — он радостно улыбнулся.

Мы пошли за ручку к Чёрному озеру. И тут по моей удачи.... я увидела Блейза. Он шёл к нам.

— Эмили? Драко?— спросил Блейз сквозь зубы.

— Привет, Блейз! — ответила я, не отрывая руку от Драко я подала вторую руку ему.

Он отодвинул ее.

— Почему ты идёшь с Драко?! Я! Я твой парень! А ты ходишь с ним! Или я, или он!

— Блейз! Так нельзя... — не понимала я.

— Или я, или он! Выбирай!

— Я тебя ненавижу, Блейз! Раз так! Я выбираю Драко! — я демонстративно поцеловала Драко.

Блейз развернулся и ушёл. Драко без раздумий ответил на поцелуй.

— Я... я люблю тебя, Эмили — промычал он мне в губы.
— Я тоже тебя люблю — я запустила руку ему в волосы.
— Кхм кхм... не мешаю? — спросил Профессор Снейп.
— Мешаете! — сказал процедил Драко сквозь поцелуй.

Снейп взял Драко за руку и оттащил к стене.

— Что вы тут устроили! Такое поведение не подобает старостам! Я найду вам замену.

Профессор Снейп развернулся на каблуках и ушёл, взмахнув плащом. Мы рассмеялись, обнялись и пошли смотреть на испытание... Опять все прошли... ну оооочень скучно....

После мы пошли в гостиную посидеть и поговорить. Драко откинулся на спинку дивана с края, а я в свою очередь положила голову на его колени и закинула ноги на другой бортик дивана.

— Знаешь, когда я соглашалась встречаться с Блейзом, у меня было чувство вины перед тобой... — прервала молчание я.

Драко сидел и гладил меня по волосам смотря на мои губы. Я же смотрела в его бездонные серые глаза.

— Ты не виновата... это же он предложил, а ты просто поддалась...

— Но я же поддалась...

— Не волнуйся об этом.

Он поцеловал меня. Мне было с ним очень легко.

𝑡𝑤𝑜 𝑎𝑔𝑎𝑖𝑛𝑠𝑡 𝑜𝑛𝑒 ~ Where stories live. Discover now