love is

48 4 0
                                    

POV EMILY.

Я сидела в ванной, прижимая ноги к груди, обхватив их руками. Мне стало грустно. Грустно вспоминать то, что происходило. Грустно вспоминать то, что Малфой заставлял ревновать меня. А ведь и я не лучше.

Собравшись с силами, я встала и умылась. Выйдя из ванной я не увидела Драко, наверное, он вышел. Взяв в руки мантию и слизеринский шарф, я вышла из комнаты и в гостиной обнаружила Малфоя. Он сидел и тёр пальцы, явно нервничая. Увидев меня, Драко вскочил и подошёл ко мне.

— Эми... — он пытался что-то сказать мне, но я его опередила...

— Всё нормально. — улыбнулась я через силу. — Пойдём прогуляемся.

— Тео с Пенс ждут нас во дворе у Хогвартса — кивнул Драко, но оставался немного разочарованным и нервным.

Малфой взял меня за руку и повёл к Пенси и Теодору, к выходу из Хогвартса. Я попыталась улыбнуться, завидев их издалека. Малфой тоже улыбнулся и прижал меня ближе, обвив одной рукой мою талию. Взгляды Пенси и Теодора показались мне очень странными. Они как-то натянуто улыбнулись и мы вместе пошли в Хогсмид.

Я чувствовала себя плоховато, вспоминая то, что Забини сейчас возможно один.

POV BLEIZ

Я сидел в комнате. Эми, Драко, Пенс и Теодор пошли в Хогсмид. Я хотел пойти с ними, но мне сложно видеть Эми с Малфоем.

Откинувшись на кровать, я вспомнил её. Вспомнил её сладкие губы, её нежные руки, мягкие волосы. Её походку, манеру речи, запоминающийся характер. Это была та самая неповторимая Эмили Нотт, по которой я убиваюсь каждый день.

END POV BLEIZ

Шумная компания друзей зашла в «Три метлы» и заняла самый крайний столик у окна.

— Четыре сливочных пива. — произнёс Малфой проходя мимо мадам Розмерты.

Когда все сели за стол, начались бурные обсуждения последних новостей. Через пару минут мадам Розмерта принесла им сливочное пиво.

— А я ведь специально сохранила тот выпуск Ежедневного пророка. Ваша колдография на обложке просто чудесна. — смеялась Паркинсон, умиляясь над смущенной парочкой.

Теодор тоже рассмеялся, попивая своё сливочное пиво. Эми сидела в своих мыслях, не говоря ни слова, а Драко активно участвовал в обсуждениях.

𝑡𝑤𝑜 𝑎𝑔𝑎𝑖𝑛𝑠𝑡 𝑜𝑛𝑒 ~ Where stories live. Discover now