Драко отвели в больничное крыло. Эмили ни на шаг не отходила от парня, зашла с ним в палату и все время сидела рядом, сжимая его руку.
Она просидела с ним четыре дня. К ней приходили друзья, уговаривали ее пойти отдохнуть и поесть, ведь все это время девушка ничего не ела и толком не спала.
— Пожалуйста.. Очнись.. — прошептала она снова, но тщетно.
— Хэй, Эмили, ты уже пятый час здесь сидишь, может, пойдешь поспишь хотя бы? — послышался голос Теодора.
— Я не могу.. Драко останется сам.. — оправдывалась Слизеринка.
— Я останусь с ним, не переживай. — он улыбнулся сестре, пытаясь успокоить ее.
— Спасибо. — выдавила из себя улыбку Нотт, ведь очень устала и еле могла передвигаться.
Она обняла брата и поплелась в свою комнату. Зайдя, она завалилась на кровать и уснула.
POV Эмили
Кто-то отчаянно пытался разбудить меня.. Теодор? Я открыла глаза, застав перед собой совсем не его.
— Драко..? — я смотрела на него, не до конца веря, после чего обняла парня за шею, прижимаясь ближе и всхлипнула.
— Малышка.. Я так скучал.. Но не нужно было сидеть со мной все это время! Господи, ты так похудела.. Я обязан тебя накормить! — улыбнулся блондин, осмотрев меня с ног до головы.
— Я просто напросто люблю тебя, идиот. — я взъерошила его волосы, усмехаясь. — Сколько я спала?
— Три дня.
— Так много? — я расширила глаза. — А когда ты очнулся?
— Только утром. — он поправил волосы.
— Я так волновалась! — я снова обняла его. — Но я действительно хочу кушать. Пойдем на обед, если ты не против?
— Я сам ничего не ел ещё, идём. — он поднялся с кровати и протянул мне руку.
Я была с том же, в чем и неделю назад. Мне не хотелось переодеваться или красится, потому я просто расчесала волосы и мы со слизеринцем отправились в большой зал.
— Ого, какие люди! Малфой и его спящая красавица! — нам на встречу шел Рон.
Драко достал палочку, но я положила ладонь на его плечо, намереваясь разобраться с этим сама.
— Не стоит, он того не стоит. — прошептала я ему на ухо.
Парень кивнул.
— Не много ли ты себе позволяешь, Уизли? — я подошла чуть ближе к нему. — Должна признаться, мы специально прогуливали, чтобы ты хоть раз почувствовал себя значимым. — съязвила я.
Рон был в замешательстве.
— Какой ты стала смелой, Нотт. — подал голос Поттер и подойдя ко мне, схватил за воротник. — Как ты смеешь язвить нам?
Драко хотел подойти, но внезапно, сзади появился Маклаген и приставил палочку к его шее.
Тут я осознала, что мы единственные слизеринцы в этом коридоре. Нас окружили гриффинродцы.
Я пыталась не заплакать, что туго выходило.
— Четверо против двоих — не честно, не находите? — отозвался Драко. — Вы же вроде своей храбростью славитесь. Я бы не осмелился назвать это храбростью.
— Тебе лучше сейчас же заткнуться, Малфой. — встряла грязнокровка.
— Ох.. Что Грейнджер, язык больно чешется? — съязвил Малфой.
Я прикрыла глаза. Мы находимся в ужасной ситуации, а Драко только подливает бензину. Что же делать..?
STAI LEGGENDO
𝑡𝑤𝑜 𝑎𝑔𝑎𝑖𝑛𝑠𝑡 𝑜𝑛𝑒 ~
Fanfiction~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ «Если любите двоих, выбирайте второго, ведь если бы вы любили первого, не влюбились бы во второго» Джонни Депп. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ By @xemi...