lie for me

26 3 2
                                    

*20:16*

Сейчас зима и поэтому темнеет достаточно быстро. Сквозь окна проходит лунный свет и придаёт коридорам загадочности и некой таинственности. По этим длинным, извилистым коридорам Хогвартса шла староста Слизерина, красавица школы и причина страданий многих парней, причина слёз многих девушек.

Слизеринка явно была сейчас не в лучшем расположении духа. Закусывая нижнюю губу, выводя на ней кровь, она задумывалась о парнях, что так открыто смеются над ней.

Зайдя в свою комнату, Эмили Нотт решила снова переодеться, понимая, что может заболеть перед предстоящим балом.

— Ты одета так, будто идёшь грабить банк

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

— Ты одета так, будто идёшь грабить банк. — послышался смех.

Эмили повернулась и увидела блондина, упершегося об дверной косяк. На его лице сияла фирменная ухмылка.

— А ты одет так, будто идёшь выступать в цирк, я же молчу. — парировала Нотт и вышла из комнаты.

Малфой вышел вслед за девушкой.

— Люмос. — произнесла Эмили, выходя в коридор.

— Люмос. — вслед за ней произнёс Драко, хватая слизеринка за руку, за что получил раздражённый взгляд Эмили.

Не опуская её руку, блондин пошёл вглубь темного коридора.

— Отпусти меня, Малфой. Твоя рука невероятно холодная. — недовольно сказала Нотт, отдергивая руку.

Парень лишь пожал плечами и продолжил свой путь.

— Что ты делала в комнате у Забини? — внезапно спросил Малфой.

— Я встретила Блейза в коридоре и он пригласил меня к себе чтобы всё объяснить. — спокойно ответила Эмили.

— Почему не спросила меня?

— Ты ведь не знал, почему он уехал.

— Он сказал мне накануне, но просил не говорить всем. Забини достаточно отстранённый, как и его семья, покрытая таинственностью. У неё умер очередной отчим и сразу появился новый.

𝑡𝑤𝑜 𝑎𝑔𝑎𝑖𝑛𝑠𝑡 𝑜𝑛𝑒 ~ Where stories live. Discover now