what to do if none of you is my rival...

62 2 0
                                    

Я очнулась на холодном полу моей комнаты. Видимо они просто выкинули меня сюда. Все тело ныло. Порезы кровоточили. Губа была разбита. На виске красовалась ссадина. Но, оно того стоило. Я не в этой гребаной школе, где много проблем. Тут нет выбора между Драко и Блейзом, тут лишь избиения, которые возможно дадут хоть капельку разумных мыслей.

Сегодня мне не принесли завтрак, что означало что я буду голодать. Но я увидела одну вещь, ради которой я могу переживать пытки родителей хоть каждый день. Письмо от Теодора. Я подошла на ватных ногах к окну и увидела второе письмо, поменьше по размеру. Сначала я раскрыла его.

«Привет, Эми. Я скучаю по тебе. Извини меня за всё, что я сделал. Прости за мою ревность, тупость, за всё... Я люблю тебя, Эми, знай это. Если ты не захочешь общаться со мной, не захочешь видеть меня, я пойму и приму, только прости меня. Я также был бы рад, если бы ты носила мое кольцо.. Знаю, это глупо, но я надеюсь что ты сможешь простить меня. Я действительно очень люблю тебя.»

{𝐷.𝑀.}

На щеке задрожала слеза, но я быстро смахнула её и взяла новый пергамент, чтобы написать ответ.

«Да, всё нормально. Я не обижаюсь, я уже говорила это. Не переживай.»

{𝐸.𝑁.}

Я не могла пообещать, что буду носить кольцо, но я действительно не обижалась на него. Я быстро отправила письмо, смахивая слёзы и принялась читать второе.

«Привет. Я разузнал кто такой Эндрю Кэрроу. Он чистокровный волшебник, его родители мракоборцы. Учится на Когтевране, пятый курс. Не думаю, что у него хороший характер, но лично его не знаю..
А насчёт Драко.. Ну, с ним всё нормально, ничего необычного.
Эми, если родители начнут избивать тебя, сразу пиши мне. Я не позволю им пытать тебя. Я люблю тебя, Эми.»

{Твой брат, Теодор}

Я опять села писать ответ, но в комнату резко зашли мама и отец.

— Как дела, Эми? — спросила мама с вальшивой ласковостью.

— Нормально — я замялась.

— Эми, мы решили, что в Хогвартс ты поедешь сегодня ночью. Будь готова к одиннадцати вечера, в семь утра ты уже будешь в школе. — сказал отец и родители ушли.

— Зачем им это?... — прошептала я и начала собирать вещи, позабыв о письме.

~Десять вечера

Я переоделась

И пошла вниз, волоча за собой чемодан с вещами

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

И пошла вниз, волоча за собой чемодан с вещами. Меня отвезли на вокзал и я благополучно села в поезд. Поезд был забит волшебниками, хотя детей среди них было очень мало. Я искала купе, чтобы сесть туда, но везде было занято. Вновь постучав, я открыла дверь купе. Там сидел парень, смотря в окно так, что его лицо не было видно.

— Извините.. Можно я зайду?.. — спросила я тактично.

— Оу, Нотт.. Не ожидал увидеть тебя на этом рейсе. Я думал ты поедешь попозже. Конечно заходи. — Кэрроу был необычайно мил ко мне.

Я зашла и закинула чемодан на верхнюю койку, а сама плюхнулась на койку напротив Эндрю.

— Эмили, ты очень интересная личность.. Почему ты в таком виде? — спросил он разглядывая моё лицо, которое было в ссадинах.

— Тебя не должно интересовать это... — отмахнулась я.

— Но всё же мне интересно, и по моим догадкам это сделали твои родители. — произнес парень.

— С чего ты взял? Это не они.. — мой взгляд метался от волнения, а руки похолодели.

Эндрю положил свои руки на мои.

— Ты замёрзла? Давай я дам тебе плед.. — он достал из под койки плед и укрыл меня.

Мне действительно стало спокойнее и вскоре я уснула.

~ Семь утра..

Я проснулась от тормозов поезда. Мы были уже в Хогвартсе. Оказалось, что до Хогвартса ехали только мы с Эндрю. Выйдя, мы встретили лишь одну карету с фестралами. Никого больше. Мы сели в карету и отправились дальше.

𝑡𝑤𝑜 𝑎𝑔𝑎𝑖𝑛𝑠𝑡 𝑜𝑛𝑒 ~ Where stories live. Discover now