~От лица автора~
Эмили и Эндрю прибыли к завтраку. Но все ещё спали, большой зал был почти пуст. Можно было увидеть лишь редких детей, сидящих на скамьях, завтракая.
— Эми, не хочешь побыть когтевранкой? — внезапно спросил Эндрю.
Эмили не успела возразить, как парень уже потащил её к столу Когтеврана. Он усадил её за стол и приказал:
— Ешь. Ты очень исхудала за два дня. Никогда не видел ничего подобного. — он подал девушке ложку — что будешь?
Через минут пятнадцать Эмили увидела входящих друзей. Пенси, Блейз, Теодор и Драко вошли в зал и посмотрели в её сторону. Они сразу подошли ближе и опешили. Девушка была в ссадинах, синяках и порезах. Они переглянулись, договариваясь, что обсудят это позже.
— Эмили вернулась! — вскрикнула Пенси.
— Чтобы позавтракать с Эндрю. — блондин закатил глаза, за что получил удар в бок от Теодора.
— Привет, Эми — улыбнулся Блейз.
Эмили встала и поочерёдно обняла друзей. Она испуганно взглянула на ставшего ещё бледнее, исхудавшего Малфоя, но тот сам ее обнял.
— Рада вас видеть. — улыбнулась Эми.
Девушка попрощалась с Эндрю и ушла с компанией своих друзей.
— Что-за смазливый когтевранец? — спросил Блейз.
— Это Эндрю, Эндрю Кэрроу. — ответила Эмили.
— Он очень странный.. — вполголоса сказал Драко.
— Нет, он не странный. Чистокровный волшебник из Когтеврана. Ничего необычного — сказала девушка чтобы не пугать друзей.
Вдруг к Эмили подошёл её брат.
— Пойдём, прогуляемся. — он подал ей руку.
— Хорошо.. — ответила девушка и взглянула на друзей.
— Встретимся в гостиной — попрощалась Пенси и увела парней.
Теодор и Эмили шли к Чёрному озеру, разговаривая.
— Почему на тебе ссадины, синяки, порезы? — спросил Тео.
Эми не ответила.
— Это родители? — спросил он.
Девушка лишь кивнула и от нахлынувших воспоминаний по щекам ее потекли слёзы. Брат сразу же обнял её, прижимая к себе, поглаживая её по волосам.
YOU ARE READING
𝑡𝑤𝑜 𝑎𝑔𝑎𝑖𝑛𝑠𝑡 𝑜𝑛𝑒 ~
Fanfiction~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ «Если любите двоих, выбирайте второго, ведь если бы вы любили первого, не влюбились бы во второго» Джонни Депп. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ By @xemi...