*10:35*
Эмили проснулась в башне. Сквозь разноцветные стекляшки пробирались солнечные лучи.
«Сегодня бал» — пронеслось у неё в голове. Девушка собралась с силами и отправилась в комнату.
В гостиной она увидела Итана. Он бросил на неё грустный взгляд и отвернулся.
Эми зашла в комнату и пошла умываться. Маэлис была не в комнате.
Ближе к обеду Нотт пошла в столовую. По пути она встретила Андре. Он буквально подлетел к ней.
— Эми! — Лоран прижал её к себе — Где ты была? Я весь вечер искал тебя...
— Извини. — Эмили уткнулась носом в грудь парня.
— Всё хорошо. — он погладил её по волосам.
Они направились в столовую, а там разошлись. Нотт пошла к своему столу, там увидела Драко.
— Бал в 19:00, встретимся в 18:45 в гостиной Метриза — сухо произнес Драко и вышел из столовой.
Аппетит у Эмили сразу пропал. Ей снова стало грустно. Она посидела ещё около пяти минут и тоже вышла. Эмили услышала шаги позади себя и обернулась. Андре.
— Всё хорошо? — спросил он.
— Да... — Эмили улыбнулась, скрывая грусть, но по её щеке потекла слеза.
— Нет, что-то явно случилось. — произнёс Лоран и прижал Нотт к себе — это из-за Драко?
Девушка медленно кивнула. Парень проводил её в комнату и ушёл.
Эми вспомнила что обещала написать ответное письмо.
«Привет! Всё просто отлично, как у вас? Да, новости не очень. С Драко тоже всё просто чудесно.
Эми ♡︎»Нечаянно Эми обронила капли слёз. Ей было грустно и тяжело врать друзьям.
Отправив письмо она начала готовиться к балу.
Макияж:
YOU ARE READING
𝑡𝑤𝑜 𝑎𝑔𝑎𝑖𝑛𝑠𝑡 𝑜𝑛𝑒 ~
Fanfiction~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ «Если любите двоих, выбирайте второго, ведь если бы вы любили первого, не влюбились бы во второго» Джонни Депп. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ By @xemi...