Envy is when you visit my page more often than I do.

60 3 0
                                    

Через несколько минут Эми с Драко зашли с балкона в зал. Поодаль стоял Итан, прожигая взглядом эту пару. Он стоял рядом с Мартинез, которая также смотрела в их сторону.

— Я ведь обещала Итану танец... — тихо произнесла Эми.

— Не думаю, что это хорошая идея. Или ты хочешь заставить меня ревновать? — ухмыльнулся Малфой.

— А может и хочу.. — начала Эмили.

— Только попробуй — парень перебил её и добавил — тем более он с Мартинез, а Лорану очень хорошо и с Мелани.

— Ты самый ужасный собственник из тех которых я знаю — усмехнулась Эми.

— У тебя было много собственников? — грубо спросил Драко.

Девушка лишь рассмеялась:

— Только ты.

Весь вечер они танцевали. Сам бал шёл до часу ночи. До конца остались лишь три пары. Драко и Эми, Лоран и Мелани и ещё какая-то неизвестная пара.

Из них Драко и Эмили ушли первыми. Парень проводил свою девушку в комнату и ушёл, поцеловав девушку на прощание.

*11:36*

Эмили уже проснулась и умылась. Она переоделась

И сразу пошла на обед, ведь проспала завтрак

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

И сразу пошла на обед, ведь проспала завтрак. В гостиной она встретила Драко.

— Доброе утро — улыбнулась Эми.

— Доброе утро, соня — он поцеловал её и повёл в столовую.

— Мы танцевали вчера до часу ночи, я не выспалась. — сказала Нотт, улыбаясь.

— А ещё, мы вчера давали интервью, ставлю сто галеонов, наша фоточка с поцелуем будет на первой странице Ежедневного Пророка. — ухмыльнулся Малфой.

— Я и не сомневаюсь — девушка закатила глаза.

На обеде Эмили то и дело замечала взгляды Итана и Маэлис.

𝑡𝑤𝑜 𝑎𝑔𝑎𝑖𝑛𝑠𝑡 𝑜𝑛𝑒 ~ Where stories live. Discover now