to live in rush

100 4 0
                                    

Уже неделю я сосредоточивалась на учёбе. Экзамены. Только они меня волновали.

Хотя, кого мне обманывать? Меня волновало все. Мои отношения с Блейзом, с Драко. Не обиделся ли он? Без понятия..

Ночью меня настигали истерики, которые продолжались до самого утра. Начали появляться синяки под глазами, то ли от недосыпания, то ли от слёз. Мой вес снижался с каждым днём..

Теодор продолжал приходить ко мне и ухаживать за мной. Когда он спрашивал, как я себя чувствую, я всегда говорила, что все нормально.

Я не хотела загружать его своими проблемами.

Сегодня сдача последних экзаменов, после чего мы начнем подготовку к балу.

Я надела:

И пошла в большой зал

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

И пошла в большой зал. Меня встретили мои друзья, с которыми я обнялась. И в тот момент я поняла, чего мне не хватало всё это время. Их объятий.

Я поздоровалась с Пенси и села за стол.

— Эмили, сегодня экзамен по зельеварению, ты готова к нему? — обеспокоенно спросил меня брат.

— Да, а ты? — задала я встречный вопрос.

— Думаю, да. Главное не опоздать.

После завтрака я побежала в свою комнату. Мою самочувствие ухудшилось, а в голова кружилась. Я не могла опаздывать, но также я не могла встать с кровати.

Я пролежала на кровати пятнадцать минут, после чего встала и вышла. Блейз проходил мимо комнаты, обратив на меня внимания, когда я вышла.

— Эмили? Все нормально? — он подошёл ближе и стал всматриваться в мои глаза.

— Да, конечно. — голова снова начала болеть, но я решила игнорировать этот факт.

— Что-то не так.. Ты что-то скрываешь..

— Все хорошо, Блейз, тебе не о чем волноваться. — мои коленки подкашивались, а в глазах потемнело.

— Если это из-за меня, то скажи..

— Нет..

— Эмили? — он положил руку на мое плечо.

Я не смогла справиться со своим состоянием, поэтому после его слов я упала на холодный пол, а в голове эхом раздавался его голос.

***

Когда я очнулась, первое, что я увидела, это своих друзей, которые стояли возле меня.

— Эмили! Слава Богу! Ты меня ужасно напугала! — крикнула Пенси и обняла меня, когда заметила, что я открываю глаза.

— Всех нас. — добавил Теодор.

— Сколько я была в отключке? — спросила я.

— Часа три. После экзаменов мы сразу отправились к тебе. — ответил Драко.

— Боже! Экзамены! Я не все сдала! — я стянула одеяло и собралась встать, но ребята меня остановили.

— Не беспокойся. Все экзамены у тебя сданы, а те, которые ты не написала, догонишь в конце учебного года. Сейчас тебе лучше отдохнуть. — успокоил меня брат.

Блейз лишь стоял и бегал глазами по моему лицу, пытаясь что-то уловить.

— Завтра собираемся в комнате у мальчиков. Я зайду за тобой в шесть. — перевела тему подруга.

— Мы придумали схему. Сегодня до вечера с тобой сидит Драко, ночью я, утром до обеда Блейз, а потом Пенси, после чего мы тебя забираем. — улыбнулся Теодор.

— Спасибо, ребята.. — я смущённо опустила голову.

— В таком случае.. Мы пойдем? — прочистил горло Забини.

— Да, идите.. — попрощалась я.

Друзья вышли, а со мной остался только Драко.

Что же.. Чудненько..

𝑡𝑤𝑜 𝑎𝑔𝑎𝑖𝑛𝑠𝑡 𝑜𝑛𝑒 ~ Where stories live. Discover now