never dive deep into a person. you will choke.

76 3 0
                                    

Драко прижал девушку к стене.

— Что ты хочешь от меня?! — крикнула на него слизеринка.

— Почему Блейз ходит такой радостный и от одного упоминания о тебе расплывается в улыбке до ушей?! — лицо Драко выдавало злость и раздражённость.

— Мне откуда знать?! Почему ты необоснованно ревнуешь меня?! — девушка била его по груди.

— Потому что я люблю тебя! — голос Драко выдавал отчаянность.

— Это не повод ревновать меня ко всем! — кричала Эмили.

На крики кто-то прибежал. Драко отпустил Эмили, но она так и стояла у стены. За Малфоем стоял Забини.

— Что ты тут делаешь, Забини? — огрызнулся блондин.

— Нет, это ты что тут делаешь с Эмили? — Блейз прищурил глаза.

— Эмили - моя девушка — ответил Драко.

— Хах, тогда почему у неё такой недовольный вид? — спросил Забини, приподняв бровь.

— Блейз, все хорошо — ответила Эмили, стоявшая у стены.

Она тянула Драко на себя, чтобы тот отстал от Блейза.

— Ладно, Эмили, это главное — он нежно улыбнулся девушке и ушёл.

Конечно, это не осталось незамеченным для Драко. Сейчас он был в полном бешенстве.

— Эмили! — крикнул он на девушку.

— Драко, я не твоя собственность! Отстань! — крикнула Нотт и ушла за Забини.

— Ну и иди! — крикнул Малфой, а сам ушёл в другую сторону.

Эмили догнала Забини и прижалась к нему.

— Что случилось? — спросил парень.

— Ничего — отмахнулась девушка.

— Если бы ничего не случилось, ты бы не прибежала ко мне. — Блейз погладил девушку по плечу.

Эмили не отвечала, тихо плача у парня на груди.

— Ну ладно, Эми, пойдём. Переночуешь сегодня у Тео. — сказал Блейз.

Эмили отодвинулась от парня и, потеряв опору, рухнула от слабости на пол.

— Мерлин! — выругался Блейз и подхватил девушку на руки.

Дойдя до комнаты Блейза и Теодора, они встретили удивленный и растерянный взгляд Тео.

Блейз положил девушку на кровать Нотта, а сам встал около Теодора.

Эмили была без сил.

— Что произошло? — к ней подбежал брат.

— Драко... он накричал на меня... мне немного плохо... можно я отдохну.. — ответила девушка еле открыв глаза.

— Да, да конечно.. Блейз, побудь с ней, я пойду прогуляюсь. — произнёс Теодор и вышел.

Эмили уже сладко спала на кровати Теодора.

Все конечно же знали что сам Нотт прогуляется к Драко. Зайдя в гостиную старост, он увидел Драко, расслаблено сидящего и попивающего на диване огневиски.

— Драко Малфой! — прошипел Теодор.

— М? — Малфой даже не посмотрел на него.

— Что ты творишь?! — крикнул Нотт на Малфоя.

— Ничего — также спокойно ответил Драко.

Теодор подошёл и потянул Драко за воротник.

— Как ты смеешь кричать на Эмили?! — Нотт ударил блондина в живот.

Драко разозлился и тоже ударил его по лицу. Завязалась драка. Через минут пятнадцать оба парня лежали на полу истекая кровью. Дверь открылась, а на пороге стоял Забини.

— Что вы тут устроили? — крикнул испуганно Забини.

— Не видно? — ухмыльнулся Теодор, на котором было заклятие «Остолбеней»

— Эмили? — спокойно спросил Блейз.

Парни кивнули.

— Ну в таком виде вас в лазарет нельзя... — произнёс Забини — Тео, иди к Пенси, я сам разберусь с Драко.

Тео ушёл, громко хлопнув дверью. Блейз достал палочку и начал заживлять раны.

Теодор зашёл к Пенси. Там он встретил Эмили. Она быстро встала и побежала к нему.

— Ты где был!? — крикнула она, смотря на Теодора с ранами.

𝑡𝑤𝑜 𝑎𝑔𝑎𝑖𝑛𝑠𝑡 𝑜𝑛𝑒 ~ Wo Geschichten leben. Entdecke jetzt