В коридоре Эмили догнал Эндрю.
— Давно не виделись, Нотт — произнёс он.
— Привет, Кэрроу. — устало улыбнулась Эмили.
— Выглядишь не очень — откровенно сказал Кэрроу.
— Знаю. — девушка явно уходила от разговора.
— Слышал ты снова с Малфоем. — Эндрю никак не отставал.
— Да — коротко ответила Эми.
— Думал ты с Диггори. —произнёс Кэрроу, на его лице засияла хитрая ухмылка.
— Я думала ты на моей стороне. — девушка даже не смотрела на него.
— На твоей, но просто слухи были правдоподобны и ты достаточно хорошо с ним общаешься. — сказал Эндрю, пытаясь привлечь к себе внимание.
— Общалась. — грубо произнесла Эми.
— Ну, я согласен, он очень даже виноват... — Кэрроу пытался поддержать диалог.
— Извини, Эндрю, но мне нужно идти. — отрезала Эми и ушла быстрыми шагами прочь.
Зайдя в гостиную старост, она села на кресло, разжигая пламя в камине. Через несколько минут зашёл Драко.
— Эми, всё нормально? — он подсел к ней и приобнял.
— Да — сухо ответила Эми.
Парень молча прижал девушку к себе и уткнулся в её шею.
— Я люблю тебя — просто сказал Малфой и поднял взгляд.
Эмили смотрела в пол, в её глазах было пусто. Она прижалась к Драко.
— Эми, я бы просидел с тобой так вечность, но у меня тренировка по квиддичу. Пойдёшь со мной? — блондин тепло улыбнулся.
— Ну хорошо — Эмили слабо улыбнулась в ответ.
— Мне надо переодеться — парень поцеловал Эмили в лоб и зашёл в свою комнату.
Эми решила сходить к Пенси, чтобы пойти с ней. Она зашла в гостиную Слизерина и сразу же увидела сидящую на кресле Паркинсон. Слизеринка подскочила и подошла к подруге.
— Эми! — воскликнула Пенси — Ты пойдёшь на тренировку по квиддичу?
— Да, Драко позвал меня. — улыбнулась Нотт и спросила, добавив — а где Теодор?
— В комнате. — ответила Паркинсон, обратно усаживаясь в кресло.
Эми послала подруге воздушный поцелуй и пошла к брату. Пенси проводила её улыбкой.
YOU ARE READING
𝑡𝑤𝑜 𝑎𝑔𝑎𝑖𝑛𝑠𝑡 𝑜𝑛𝑒 ~
Fanfiction~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ «Если любите двоих, выбирайте второго, ведь если бы вы любили первого, не влюбились бы во второго» Джонни Депп. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ By @xemi...