2.

5.7K 281 13
                                    

Когда я начала приходить в себя, первое, что я услышала, это был голос моей  матери. Она что-то говорила мне, и я чувствовала, как она держала мою руку в своей. Я медленно открыла глаза, шумно выдыхая, из-за чего мама поднялась на ноги, наклоняясь к моему лицу.

- Меги? — моим ответом был приглушенный стон. Я приподнялась на локтях и, приложив ладонь ко лбу, поморщилась, из-за боли в висках. - Милая, ты как? - Я повернула голову, концентрируя свой взгляд на матери, которая, положив ладонь на мою руку, осторожно поглаживала костяшки моих пальцев. 

- Голова болит, - тихо ответила я, осматривая комнату, в которой мы находились. Это была моя спальня.

Я сглотнула и шумно выдохнула, когда мои глаза встретились с почти черными глазами Эдриана. Он сидел в кресле возле окна, которое почему-то было закрыто темными занавесками так, что солнечные лучи попадали в комнату, но не падали на парня. Его грудь то вздымалась, то медленно опадала, из-за чего его губы немного открывались, выпуская воздух изо рта. 

- Меган, стоит ли нам вызвать врача? 

Черные глаза снова пленили меня, и мне было очень сложно оторваться от них, что бы посмотреть на обеспокоенную мать.

- Не стоит, это лишнее, - я осторожно замотала головой, что бы головная боль не вернулась. - Наверное, я переволновалась. Мне нужно немного времени, что бы прийти в себя. 

- Хорошо, кстати... - женщина не успела договорить, потому что в спальню зашел Никсон, тут же остановившись возле двери и встретив мой взгляд.

- Меган? Все хорошо?

- Ей уже лучше, - за меня ответила мама, кивнув головой. - Ты зашел вовремя, Ник, я хотела поговорить на счет переезда. 

- Оу, - Никсон почесал затылок и двинулся в сторону матери, помогая ей встать на ноги.

- Эд, дело в том, что Меган приняли в колледж в Карленсе, и Шарлотта очень переживает из-за этого. Меган будет одна в незнакомом городе.

Я сглотнула и посмотрела на Эдриана, который нахмурил брови и, кажется, его глаза стали еще темнее. Его челюсть напряглась, и парень сжал губы, выпрямившись в кресле. 

- Эдриан, я лично хочу попросить тебя, что бы приютил у себя Меган, - заявила мама, а я вздрогнула, потому что черные глаза, в которые я неотрывно смотрела все это время, посмотрели на меня. Мне показалось, что я увидела в них яркие молнии гнева, а его губы сжались еще плотнее. Парень медленно поднялся на ноги, осматривая меня, из-за чего мне захотелось исчезнуть. Его пристальный взгляд давил на меня, и чувствовала, как боль в висках увеличивается. Мое тело вспыхнуло, словно горело в огне, и я снова почувствовала тошноту. 

Haunt DevilМесто, где живут истории. Откройте их для себя