- Я же говорил... Я же говорил... Я же говорил...
Я закрыла уши руками, потому что мужской голос звучал в моей голове так громко, будто бы его обладатель стоял рядом со мной и кричал мне на ухо, но я знала, что это было не так. Я была в лесу одна, вокруг была темнота, но откуда-то я знала, что и где находилось, будто бы я была в этом лесу раньше. Каждое дерево, которое еле-еле освещалось полной луной, казалось мне знакомым, и, в общем, это место казалось мне до боли знакомым.
- Я же говорил, что ты забудешь...
Я сильнее прижала ладони к ушам так, что моя голова заболела от слишком сильного давления. Я скривилась и сжала губы, стараясь заглушить новые голоса в своей голове, которые стали тише, чем мужской голос, который звучал до этого, но все равно мешали мне. Я не слышала собственные мысли, и моя собственная беспомощность злила меня ещё сильнее.
Почувствовав легкое касание к своим волосам, я махнула головой, и мою голову снова заполнил противный мужской смех. Точнее сказать он не был противным, это был низкий, гортанный звук, который отбивался в моей голове словно эхо, с каждым разом повторяясь все тише, но сам факт того, что кто-то смеялся надо мной, не нравился мне.
Я тихо пискнула, когда чьи-то руки легли на мою талию, а потом ущипнули меня, из-за чего я подпрыгнула на месте.
- Кто ты? – я не никого не видела, но чувствовала, как чьи-то пальцы снова коснулись моей головы, медленно пальцами перебирая пряди моих распущенных волос. – Ну, хватит, - я застонала, отмахиваясь руками и стараясь отойти в сторону. – Это не смешно, - я топнула ногой и тогда, мой невидимый друг, который все это время прятался где-то в темноте, расхохотался ещё сильнее. – Ну, хватит, - теперь я застонала, краем глаза заметив, как несколько прядей моих волос снова поднялись вверх, и невидимые руки снова играли с ними. – Что тебе нужно от меня? Отстань, - я снова отмахнулась, опять начиная злиться из-за действий надоедливого парня.
Я сделала пару шагов назад, чувствуя голыми ногами мокрую землю и мягкую траву. Я пыталась детальнее рассмотреть все вокруг себя, и это было впервые, когда я могла двигаться в своем сне. Раньше подобные сны были довольно короткими, и мои возможности были ограниченными. В большинстве случаев я могла лишь кричать и иногда двигать руками, но сегодня я была свободна, что было немного необычно. Я сделала ещё пару шагов, подойдя к одному из многочисленных деревьев, ожидая, что мой сон вот-вот оборвется, и я снова проснусь, но сегодня все было не так, как обычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haunt Devil
HorrorГлупая девочка хотела поиграть с дьяволом в своем сердце... и глупая девочка умерла.