30.

2.5K 135 11
                                    


Я снова повернула голову, смотря на то, как Шон внимательно следил за дорогой, из-за чего на его лбу появились морщины, а светлые брови сошлись на переносице. Мои ноги лежали на передней панели машины, и я постоянно ерзала на своем месте, пытаясь устроиться удобнее. Мы ехали на протяжении последних четырех часов, и мне было неудобно, что свой выходной Шон тратил на меня, когда мог провести его со своей семьей или друзьями. Я нахмурилась, рассматривая лицо друга и задумываясь, есть ли у него девушка, или может быть кто-то нравится ему.

Последнее время мы были близки и часто общались с ним, я ни разу не заметила, что бы он переписывался с кем-то или же звонил, значит, скорее всего, у него не было девушки, но это не значило, что ему никто не нравился. Шон был довольно симпатичным парнем и его глаза всегда излучали доброту, плюс ко всему, он играл в команде колледжа по баскетболу, поэтому я была уверена, что он нравился девушкам.

- Это то место? – я махнула головой, когда Шон на секунду повернулся ко мне. Он прокрутил руль, поворачивая, а я похлопала ресницами, пытаясь вернуться в реальность. Мы свернули на узкую тропу, проезжая по длинному туннелю, и я опустила ноги, когда перед моими глазами появились картинки той самой ночи.

- Да, - кивнув головой, я скрестила пальцы рук, рассматривая деревья и только сейчас заметив, что за ними начинался довольно крутой спуск вниз. Я вздрогнула, когда на лобовое окно упала первая капля.

- Да ладно, - Шон закатил глаза, нажимая на педаль газа сильнее, - только дождя нам не хватает сейчас. - Он тяжело вздохнул, а я откинулась назад, поставив ноги на сидение и обхватив коленки руками. – Эй, Мег, все нормально?

Я неоднозначно покачала головой, осматриваясь по сторонам и пытаясь вспомнить то самое место, где машина Эдриана остановилась.

- Эй, ты чего? - рукой он пару раз махнул перед моим лицом, заставляя меня покачать головой, что бы окончательно вернуться в реальность.

- Все нормально, просто, - я закусила губу, наблюдая за тем, как капля дождя медленно стекает по лобовому стеклу вниз. – Все нормально, не бери в голову. Просто не могу отойти от всего, что произошло за последние пару дней.

- Да уж, пожар это... - парень замолчал, на секунду повернув голову, что бы оценить мою реакцию на свои слова. – Весь город говорит об этом, а в газете появился твой снимок.

Haunt DevilМесто, где живут истории. Откройте их для себя