11.

3.1K 199 20
                                    

Я толкнула Корнелию, стараясь выйти из комнаты, когда что-то под кроватью зашипело. Температура моего тела поднялась, из-за страха, который захватил меня с головой. Мои руки дрожали, а глаза в темноте пытались рассмотреть того, кто сейчас прятался под моей кроватью.

- Боже, Лия, бежим, - заметив какое-то движение у своих ног, я закричала настолько громко, что моя голова заболела, но чувство страха, снова заглушило все. Блондинка тоже начала кричать, и я слышала, как она раз за разом дергала ручку двери, пытаясь открыть её. Когда что-то холодное дотронулось до моей ноги, через все тело прошелся поток электричества, заставляя пульсировать не только голову, но и все тело. Моя кожа покрылась мурашками, сердце бешено колотилось в груди, в глазах потемнело и все, что я слышала, были громкие крики Корнелии, которая наконец-то открыла дверь, схватив меня за руку и потянув за собой.

Я понимала, что девушка бежит по коридору, с силой сжимая мою руку, чтобы я не отставала от нее, но мой разум был словно в тумане. Я слышала, как она шмыгала носом, тяжело дыша, и скорее всего Лия начала плакать, но я ничего не могла сказать, словно мне отрезали язык, и я вообще никогда не умела говорить. Осознание происходящего дошло до меня, когда Корнелия открыла какую-то дверь, залетая в темную комнату и затягивая меня за собой. Она толкнула меня в спину, что бы я сделала пару шагов в темноте, и с громким хлопком закрыла дверь, после чего наступила тишина.

Я слышала, как тяжело дышала Лия, и скорее всего она прижалась спиной к двери, опустившись на пол, пока я стояла, обняв себя за плечи, пытаясь разглядеть в темноте лицо подруги. Я замотала головой, когда тишина сменилась тихим смехом, что заставило меня снова трястись от страха. Тихий смех Корнелии заполнил комнату, и мне казалось, что он отбивался от невидимых в темноте стен и снова повторялся в моей голове.

- Почему ты смеешься? – я обернулась, потому что мне показалось, словно за моей спиной кто-то стоит, хотя если бы так было, я бы все равно ничего не увидела. – Корнелия? – мой голос дрожал, как и все тело, медленно возвращаясь к нормальному состоянию после пережитого стресса. Узел в моем животе затянулся сильнее, и неприятная жидкость подступила к горлу, когда девушка засмеялась ещё громче, и я услышала, как она поднялась на ноги. Через пару секунд мне пришлось прикрыть ладонью лицо, потому что Корнелия включила свет.

Haunt DevilМесто, где живут истории. Откройте их для себя