Первый день в колледже был утомительным. Столько новых лиц, новых знакомств. Большинство ребят из моей группы жили в этом городе всю свою жизнь и почти все знали друг друга, поэтому я немного не вписывалась в их дружный коллектив, да и они не особо хотели общаться со мной, хотя нам все же пришлось познакомиться чуть позже. Корнелия, которая должна была помогать первокурсникам, показала нам ближайшие кафе и закусочные, которые мы могли посещать во время перерывов, поэтому после второй пары многие ребята разошлись, а я думала, куда пойти мне, пока не встретила Шона, который пригласил меня пойти с ним.
Конечно же, я согласилась, потому что мне не хотелось оставаться одной, да и парень обещал познакомить меня со своими друзьями, которые оказались довольно хорошими и дружелюбными ребятами. Возможно, они смогли бы стать и моими друзьями.
Все время, что мы провели в кофейне, Корнелия рассказывала мне о городе и разных праздниках, которые проходили тут довольно часто, что нравилось мне.
Остальная часть занятий прошла довольно быстро. Я еще больше подружились с ребятами, поэтому мне было весело во время пар и ко всему, преподаватели довольно увлекательно рассказывали нам о том, что мы должны будем изучать. Короче, первый день в колледже был утомительным, но очень позитивным.
Выйдя из здания колледжа, в сопровождении Шона, Корнелии и их друзей, я совершенно забыла вызвать такси, что бы добрать до дома, поэтому Шон предложил подвести меня. Мы уже направлялись в сторону парковки, когда кто-то из нашей группы, начал обсуждать темно-синюю машину, которая стояла не далеко от здания.
Я остановилась возле автомобиля одного из парней, что сделали и остальные, продолжая осматривать машину, из которой через пару секунд вылез молодой парень. Меня немного передернуло, когда я узнала Эдриана, который в свою очередь стал осматривать парковку, скорее всего выискивая меня.
- Он приехал за тобой? - спросил Шон довольно громко, что бы остальные услышали его фразу. Ребята прекратили обсуждение и с интересом уставились на меня, пока я рассматривала Бесфора. Буквально через секунду наши глаза встретились, и я легко кивнула головой.
- Скорее всего, да. Хотя, он ничего не говорил о том, что заберет меня.
- Ты знаешь его? - Корнелия зашипела в мое ухо, а я снова кивнула, поправляя сумку на своем плече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haunt Devil
HorrorГлупая девочка хотела поиграть с дьяволом в своем сердце... и глупая девочка умерла.